- Нет, это какая-то лажа! Какой мудак все это придумал?! - Дариан отшвырнул книгу в сторону и упал набок, так как за его спиной заходилось кресло, которое парень уступил подруге. - Эти правила... мы словно играем в огромную божественную рпг!
В животе у Дара заурчало, и он осознал, что не ел ничего, после тех самых кексиков дома у Ир.
- Надо выбираться куда-нибудь. Не может же в каждом мире быть по охотнику...
- Огромная божественная рпг... А звучит, - Ир, полностью пришедшая в себя, рассмеялась и поудобнее откинулась в кресле.
- Но насчет последнего я согласна, надо что-то делать, а не сидеть тут. Так что, выбирай следующий мир, что ли...
- Я? Все ещё винишь себя, да? - Дариан вздохнул, поднялся на ноги и подошел к порталам.
В этот раз миры почти не отличались от предыдущих - на первый взгляд. Но каждый мир буквально кричал Дару в лицо, что в нем опасно. Возможно, виной тому был охотник-жук, возможно - книга правил, но, так или иначе, отринув страх, Дариан ткнул пальцем в один из порталов:
- Вот там наверняка кто-то живет, - портал вел на пыльную дорогу, по бокам от которой росли какие-то растения, явно высаженные искусственно, но бывшие фиолетовыми. - Дорога, посевные поля... Может, там мы что-то узнаем?
- Как вариант, хотя, в прошлый раз тоже была дорога... Но да и ладно, это, наверное, лучший вариант из пяти.
Ир встала с кресла, подняла книгу, которая все еще лежала на полу, брошенная Дарианом, и подошла к порталу.
- Ну, как и в прошлый ра... -Голос девушки прервался, а сама она исчезла, снова ткнув пальцем прямо в "окно" перехода.
- Эх, как всегда. Не соскучишься с ней, - Дариан проверил нож в сумке, кивнул сам себе и тоже шагнул в портал.
По ту сторону разлома друзья сразу увидели причудливую деревню. Дома в ней были сложены из камня, но были абсолютно круглыми. Между домами, занимаясь рутиной, суетились существа, неотличимые от обычных афроамериканцев - на первый взгляд. Если присмотреться, можно было заметить, что кисти рук местных имели лишь по четыре пальца, да ещё и никто из них не носил обуви.
- А тут... Ну... Забавно... - девушка задумчивым взглядом окинула деревню и повернулась к Дару. - Идем? Познакомимся с местными. Как думаешь, они знают английский? Ну, или хотя бы земной язык жестов?
YOU ARE READING
Мультиверс в рукояти
FantasiaСтарый, пыльный кабинет пропавшего человека не может не таить секретов. Просто у кого-то это древние банковские расписки и личные дневники, а у кого-то более странные вещи, такие как, например, ножи, перемещающие владельца между измерениями. Вот дом...