Глава 2

3.5K 197 103
                                    

Ruelle - Empires

- Ты пойдёшь с нами. - раздались грубые голоса.

Повернувшись, Тэ заметил, что вокруг него стоят двое парней, входившие в банду Чонгука. Не дав сказать и слова, они грубо взяли того за руки и потащили в направление, известное только им, а рюкзак так и остался валяться около кабинета.

- Отпустите. Что вам нужно от меня? - высвобождался и кричал во весь коридор Тэхён, обращая на себя внимание, стоявших там учеников.

- Заткнись и веди себя спокойно, отброс. - грубо рявкнул один, но Тэ так и не угомонился.

Учителя видели всё, но ничего не могли сделать. Ведь своя жизнь главнее, чем жизнь других.

Через какое-то время они были уже на крыше школы. Отпустив и с силой толкнув, Ким больно упал на бетонную поверхность, ушибив плечевой сустав и бок. Пытаясь встать, он услышал тот же противный голос.

- Мы притащили его. - с нотками гордости проговорил парень.

Тэ с трудом, но всё же удалось встать. Увидев перед собой спину, сразу узнал кому она принадлежит, так как не первый раз приходилось её видеть.

- Чонгук, что тебе от меня нужно? - как можно смелее спросил Тэхён, сделав пафосный вид.

Тот, услышав обращение к себе, с пугающей ухмылкой, повернулся к тому, взглянув глазами, в которых читается насмешка и видится озорной огонёк. Тэ от такого неосознанно делает маленький шаг назад.

- Что мне нужно? Хм...дай подумать. - издевательски говорил Чон, приближаясь к тому.

Ким так и продолжал стоять на месте, не подавая вида, что ему страшно от неизвестных мыслей и будущих действий Гука. А ведь они могут быть разнообразными. От обычных до жестоких. Вдруг шею Тэхёна крепко обхватила кисть того, начиная медленно сжимать.

- Твой жалкий вид, когда я над тобой буду издеваться. Ты будешь просить у меня прощение за сегодняшнее. - сквозь зубы цедил Чонгук, в глазах которых было видно зло, приносящее бурю мурашек по телу, если в них взглянуть, как сделал Ким.

- О-отстань, - кричал Тэ, всеми способами убирая руку с шеи - от меня, придурок.

- Как ты меня назвал, отброс? - гнев в Чоне намного возрос. Крепче сжав шею, со всей силы толкнул того, от чего тот вновь упал на бетонную поверхность, но только уже намного больнее - я спрашиваю как. Отвечай. - уже орал Гук во всё горло.

© Boy's don't cry ©Место, где живут истории. Откройте их для себя