POV Нора:
Я сожусь на парту рядом с парнем, у него были красные волосы, и ростом он был не низкий, а очень даже высокий. Моя парта находилась прямо перед партой Рин, она сидела сзади меня.
********
Идёт урок, всё хорошо, но я всё равно сижу как вкопанная, чувствуя на себе взгляды. Я такой человек что все всегда думают что у меня всё хорошо, но это не так. Я очень умело могу прятать свои чувства, но точно не в этот раз. Альфы - мой страх.
В моём старом классе была девушка альфа, которая была переведена как и я сейчас. Она и её подруги омеги издевались над всеми омегами, и омеги не могли нечего с этим поделать. В том числе она издевалась и на до мной. Было много страшных случаев.....после этого я до ужаса боюсь альф.******
-
Есть листик?
Я медленно поворачиваю голову в право, и передо мной оказался альфа с красными волосами. На его лице была странная улыбка.- Да конечно, сейчас - я беру тетрадку и вырываю из неё листок.
- Держи
- Спасибо, а как тебя зовут?
- Нора - говорю я пытаясь шептать ему на ушко.
- А сколько тебе? - этот вопрос почему то ввёл меня в ступор, а на его лице началась расползаться улыбка.
- Мне 17...
- Хах, а мне 19... - он хотел сказать ещё что то но его перебил учитель.
- ЭТО КТО ЭТО ТАМ БОЛТАЕТ?!? - сказал Агайо сенсей стоя у доски и объясняя новую тему.
********Прошёл урок и меня с этим парнем оставили после уроков убирать класс.
Я осталась одна в классе, красноволосый парень куда то ушёл. Я вышла из класса и увидела высокого тёмноволосого парня. И если я не ошибаюсь то он был со мной в одном классе. Он был альфой, да и все кто находился в этом корпусе были альфами. Я решаюсь и подхожу к этому парню.
- Извини, можешь пожалуйста сказать где можно взять тряпку и ведро?
- Иди прямо по коридору и на лево, там заброшенный класс есть.
- Спасибо - я немножко наклонилась в знак благодарности. И пошла по коридору.
- Хей, будь аккуратнее - я не могла понятьк чему он это сказал и пропустила это мимо ушей, продолжая идти по коридору.В конце коридора был тупик, с левой стороны находилась дверь. Открыв её я увидела класс, как и говорил тот парень. Зайдя туда я сразу поняла как же там было пыльно, кажется там не убирали уже очень много лет. Там стоял высокий шкаф, на верху которого лежала коробка с тряпками, ещё там было много лопат и веников, но ведро я не нашла. Я подошла к шкафу....и как ОБЫЧНО. Я просто не достаю до верха. А в классе нету стульев. Ещё 15 минут я пыталась найти хоть что то на что можно было встать, но мои попытки провалились. Но слава богу ведро я нашла, оно стояло за дверью, по этому я его не сразу заметила. Я уже собиралась выходить из класса, но передо мной открывается дверь. И я вижу того красноволосого парня, который стоит в проходе не давая мне пройти. Я сделала шаг назад, он сделал шаг вперёд.
- Что ты тут делаешь? - говорит он подходя ко мне всё ближе.
- Я...я хотела взять ведро и тряпки что бы класс убрать. - он остановился. Посмотрел на шкаф и его лицо расплылось в ухмылке.
- Что такая низкая, что дотинуться не можешь? - сказал он. Ему не было проблемой дотинуться туда. О чём я вообще говорю, ему и дотягиваться не обязательно, надо только руку вперёд вытянуть и всё, потому что он был выше чем этот шкаф. Рост у него максимум 195, по сравнению с моими 155.
- Можешь пожалуйста достать?
- Тебе надо ты и доставай - он подошёл ко мне в притык, наклонился ко мне и обхватил мою талию своими руками. Я дёргнулась от такой неожиданности. Он поднял меня и подошёл к шкафу.
- Бери
- Ч-что брать?? - я вся треслась как поролитик
- Тряпку бери говорю!
- Ага - я беру тряпку, и смотрю на него давая понять что можно уже отпустить, но он не отпускает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь приходит со временем
RomanceАльфа самый главный, решает всё. А ты всего лишь омега, ты его игрушка, ты самое слабое звено и не имеешь право решать, существуешь только для продолжения рода и удовлетворения потребностей альфы. Альфа имеет права на всё, всё что пожелает...