3

1.2K 58 63
                                    

- Хён, я все. – маленький мальчик выходит из ванной комнаты и держит в руках полотенце.

- оставь его сохнуть на рукоятке двери, я потом заберу. – Мин берёт из шкафа чёрный ободок и останавливаясь возле гибрида, ждёт когда на него обратят внимание.

Выполнив задание,Чонгук оборачивается и сразу же вздрагивает от близкого расстояния его хозяина. Своими черными глазками крольченок замечает в руках старшего что то чёрное и длинное. Как позже оказалось, в руках Юна был ошейник. Мальчик сразу же перевёл взгляд на старшего в глазах которого был огонёк чего-то явно плохого.

- Х-Хён? Ты чего..? – ножки гибрида сразу же начали отходить назад стараясь отдалиться от Мина. Ошейник — для Чона казался чем то страшным и ужасным.

- ты раньше не носил его? – парень протягивает младшему чёрный и гламурный ободочек.

- Н-нет..

- ну стоит попробовать, это вещь скрасит тебя, – резко подходя к гибриду, Мин блокирует все отверстия, где мог бы проскользнуть кролик. Двумя руками парень берется за окончания ошейника и очень аккуратно, что бы не испугать крольченка, фиксирует на шее мальчика красивый ободочек.

- правда..? – Чонгук сглатывая слюну, смотрит в глаза новому хозяину, дабы убедиться, что тот не лжёт. Старший лишь коротко кивает и целует питомца в лобик. Такой знак внимания не очень похож на тот, что делает обычно Мин проявляя свою любовь к кому то.

- идём кушать, ты наверное очень голоден. – Юнги отстраняется от гибрида и идёт к выходу, отводит взгляд на стоящего в той же позе, что и был Чона, проверяя или тот идёт. – Пошли уже.

- хорошо.. – тихо отвечает мальчик и подходя к старшему, продолжает свой путь хвостиком за старшим рассматривая дом.

Коридор был не большим, так что спустя ещё две двери, что расположены друг напротив друга была лестница, что вела вниз на первый этаж. Парни спустились и Мин повёл мальчика на кухню, что соединялась вместе с гостиной комнатой. Чонгук ходил медленно смотря на каждую картину или же окошко за которым была хорошая погода этого дня. Гибрид так засмотрелся, что даже не заметил как, врезался в спину хозяина. Посмотрев на верх, Чон уловил на себе хмурый взгляд. Тихо извинившись, мальчик поклонился, как это принято в их стране.

Принцесса для Садиста Место, где живут истории. Откройте их для себя