Пролог

9.4K 415 48
                                    

Фанфик не мой. Найден в фикбуке. Опубликован с разрешения автора. Как-раз-таки автор  котик6996. Приятного прочтения
                           *******

Утро в небольшом поместье в пригороде Лондона было весьма ранним. Солнце еще не успело полностью осветить небо, прогоняя тучи, а один из жителей этого дома уже не спал, зевая и пытаясь понять, что же произошло, раз он проснулся так рано. Услышав странный звук, он повернулся на бок и уставился на черную лохматую макушку. Недовольно что-то заворчав, мужчина привстал и потряс своего незваного гостя за плечо.

— Поттер! — прикрикнул он и названный маг тут же резко развернулся, широко раскрыв свои зеленые глаза. — Тебе что, пять лет? — парень слегка покраснел, но отрицательно мотнул головой, закусив губу. — Тогда почему ты, когда тебе снятся кошмары, вместо того, чтобы выпить зелье, приходишь спать ко мне? Ты уже совершеннолетний, что подумают твои друзья?

— Зельянепомогают. И они все равно об этом не узнают, правда? — пробормотал Гарри, выжидающе глядя на мужчину.

— Что ты сказал? — уточнил вкрадчивым голосом Снейп.

— Зелья не помогают. Кошмары снятся даже под сном-без-сновидений. — профессор недовольно что-то пробурчал, откидывая одеяло и садясь, опуская ступни на холодный пол.

      Поджав пальцы на ногах, от неприятного ощущения, он нащупал тапки и надел их, выдохнув от ощущения тепла. Он встал, обернувшись и глядя на взъерошенного парня. Поттер поежился от столь пристального внимания, но все же продолжил смотреть на профессора.

— Тогда почему я узнаю об этом только сейчас? — прошипел он. — Умывайся. Я пока завтраком займусь, а потом мы обсудим твою очередную глупость и твои недомолвки.

— Я ничего не…

— Вот именно! Надо говорить о своих проблемах до того, как они становятся размером с твое эго. — Гарри фыркнул, глядя в спину Снейпа, который быстро вышел из комнаты.

— Летучая мышь. — прошептал парень.

— Я все слышал! — прикрикнул мужчина, отчего Поттер подпрыгнул на месте. — Будешь есть овсянку в наказание. — парень недовольно простонал, скидывая одеяло и вставая.

      Гарри спокойно прошел босыми ногами по холодному полу, не ощущая дискомфорта и направился в ванну, чтобы умыться. После всех утренних процедур и переодевания, он прошмыгнул в столовую, садясь на краешек стула и с надеждой глядя на Снейпа.

      Зельевар закатил глаза и взмахнул палочкой, меняя невкусную кашу на омлет и тост с сыром. Гарри с улыбкой взял вилку и приступил к трапезе, все время улыбаясь. И как у него это получалось, не чавкая?

— Так что с твоими снами? Опять вспоминаешь Темного Лорда? — Поттер поежился, отложив вилку. Аппетит бесследно исчез.

— Я знаю, что его больше нет, не переживай. Но то, что было со мной во время плена я не могу забыть. — Северус скрипнул зубами, вспоминая как выглядел парень после всего.

      Когда он учился в магловской школе, до Хогвартса, у них была мировая история. И они подробно изучали вторую мировую войну. В том числе им рассказывали о концлагерях и пытках, которым подвергали нацисты людей. Так вот, те фотографии из учебников были намного приятней того, что увидел Снейп, взглянув на Поттера, когда он прибыл на место действия. А рядом с ним лежала горстка пепла, бывшая некогда Волдемортом.

      Он был так испуган в тот момент, особенно когда дрожащей рукой пытался нащупать пульс на тонкой кисти парня. Но Люциус быстро привел его в чувство, проверив его здоровье с помощью диагностики. Снейп выдохнул, быстро доставая всевозможные пузырьки с зельями и начал лечить Гарри.

      Из-за всего этого его попросили стать временным опекуном для Поттера. А самым неожиданным было то, что Гарри был рад этому. И спустя месяц стал пробираться в его комнату и спать с ним в одной кровати. Сперва Снейп был в шоке от подобного и понял его превратно. Но в итоге оказалось, что Поттер считает его чуть ли не отцом. И тогда они впервые нормально поговорили и сблизились, став настоящей семьей. Им стало легче общаться друг с другом. Но Гарри все еще так и не рассказал, что происходило с ним целый месяц в плену у Темного Лорда.

— Я хотел сходить в Гринготтс. — протянул Снейп. — Люциус настоял, чтобы мы с тобой прошли проверку на зелья и наследие. Так положено после восемнадцати. Я проходил в свое время. Теперь твоя очередь.

— Думаешь у меня будет наследие? Я же полукровка. — Снейп фыркнул, отпив свой ароматный кофе.

— Как и я. Хотя я даже больший полукровка. Но наследие у меня есть.

— И кто же ты? — спросил Гарри, улыбаясь. Северус криво усмехнулся, глядя на своего подопечного.

— Вампир. Так что ученики не так уж и далеки от истины. — Поттер засмеялся, принося еще больший уют в их маленький мирок.

      Снейп улыбнулся, и они спокойно продолжили свой завтрак.

Светловолосый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя