***
Целый день Гарри нервничал и не мог успокоиться ни на минуту. Друзья и Слизеринцы пытались с ним поговорить, спрашивали, что случилось, но он лишь отмахивался. Поттер не понимал, что произошло с его патронусом. И почему он такой же как у старшего Малфоя. Он не хотел спрашивать у других, пока сам Люциус с ним не поговорит. Но книги, которые он все же решил пролистать, ничего ему не объяснили. Но что же изменилось в самом Поттере за последнее время? Могло ли наследие повлиять на его магию? Или же виной всему был плен? Там многое с ним произошло. И огромное количество неизвестных ему проклятий могли что-то изменить в нем. Так возможно ли? Но почему именно такой же как у Люциуса? Потому что он был заперт в его меноре?
Вопросов было уйма. А ответы он получит лишь завтра. Так что ему оставалось лишь смириться и слушать Гермиону, которая пыталась заставить его выучить все существующие в мире магии чары. Поттер терпел какое-то время, но потом все же вежливо попросил ее не лезть к нему с учебой. Даже объяснил, что у него голова немного другим забита. И она почти не обиделась. Гарри проводил ее взглядом, с улыбкой глядя на Снейпа, к которому она спешила на дополнительные занятия.
Грейнджер уговорила его опекуна стать ее наставником по зельям. Тем более теперь у него было немного свободного времени. Но Гарри понимал, что тут нечто большее. Может, Гермиона испытывает к нему какие-то чувства? Но спрашивать у нее он не решался, а со Снейпом они не говорили о личных отношениях.
Вздохнув, Поттер допил свой чай и решил прогуляться по Замку. Сегодня был выходной и заняться ему определенно было нечем. Он шел по коридору недалеко от библиотеке, когда услышал за спиной голоса. Периодически мелькало его имя, из-за чего он начал раздражаться, но оборачиваться и смотреть на тех, кто его обсуждает он не горел желанием. Очень зря. Где были его инстинкты в тот момент? Обычно он ощущал надвигающуюся опасность. Но все что он успел, это рухнуть на бок, и в следующий миг он не смог вдохнуть, погружаясь в темноту и простонав от острой боли в спине.
Очнулся он лежа на животе и тут же начал паниковать, пытаясь перевернуться. Он не хотел вновь испытывать подобное, начав бороться и что-то кричать, но потом он начал задыхаться и сквозь панику расслышал знакомый голос.
— Гарри! — крикнул Снейп. — Все хорошо, ты в Хогвартсе, в больничном крыле. тебя прокляли студенты. Чары огненной плети, я наложил мазь, придется полежать так еще пару часов. Ну что, успокоился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светловолосый ангел
FanficГарри Поттер пережил многое в свои восемнадцать. Но оказалось, что он не помнил и половины пережитого. Благо, его опекун и его друг ему помогают справиться с прошлым. Но что если они не в силах помочь ему во всем?