Армагеддон – последняя битва Добра и Зла, решающая главный вопрос: в чем заключается Высший замысел всего рода человеческого. Армагеддон – битва, начало которой положит Он. Антихрист. И именно он уничтожит весь мир, оставив от него абсолютное ничего...
А что, если все было наоборот? Что, если благодаря Ему весь Мир появился? Именно в Нем заключается весь Замысел человечества, две основные составляющие всех живых существ, именуемых людьми.
И это не Антихрист, и зовут его не Адам.
Сначала не было ничего. Совсем ничего. Хотя нет, было. Была пустота. Пустота, которую никак нельзя охарактеризовать. Потому что это пустота. Потому что в ней ничего нет. Совсем ничего.
А потом появившееся из ниоткуда что-то взорвалось. И появился Он. А вместе с ним начал появляться Мир. Но перед тем, как Он вошел в этот Мир, было еще кое-что. Был его Путь. Путь, во время которого он становился Человеком. Совершенным Человеком. Таким, каким не будет ни один рожденный на Земле. Он становился Совершенным Добром и Совершенным Злом...
***
Он открыл глаза из-за света, который начинал мешать утром. Не проснулся, а именно открыл. Потому что просыпаться было не зачем. Он не спал уже трое суток. Это он помнил хорошо. Потому что до этих трех суток не было ничего. Или же он просто ничего уже не различает.
Это начинало раздражать. Три ночи подряд он ложился в постель и просто закрывал глаза. А утром открывал. Сна не было. И мыслей тоже не было. Был только туман в голове и вопрос «Почему я не сплю?».
Прозвенел будильник, поставленный на 7 утра, который третий день был бесполезный. Выключил. Но тот почему-то продолжал издавать противный звук. С раздражением посмотрел на экран телефона и понял, что это звук звонка, а не будильника.
– Да, мам. Что-то случилось?
– Бабушка...
– Понял, приеду ближайшим поездом, только прошу, не раскисай сильно, – голос почему-то стал хриплым, похожим на тот, который бывает, когда начинают подкатывать слезы. Хотя плакать он не собирался.
Бабушку не любил. Для него этого человека просто не существовало. Поэтому после слов матери, точнее, недосказанных слов о том, что та отправилась в Рай или Ад (хотя он считал, что ее б нигде не приняли), он ничего не почувствовал. Абсолютно ничего. Как будто ему сказали, что больше нет того, кто вообще никогда не существовал. Хотя нет, было кое-что. Было облегчение. Скорее от того, что, возможно, смена обстановки поможет нормализовать человеческий режим дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Совершенных
ФэнтезиАрмагеддон - последняя битва Добра и Зла, решающая главный вопрос: в чем заключается Высший замысел всего рода человеческого. Армагеддон - битва, начало которой положит Он. Антихрист. И именно он уничтожит весь мир, оставив от него абсолютное ничего...