- Агр! В конце концов, прекрати меня передразнивать!
- В конце концов, прекрати меня передразнивать!
- Почти получилось.
- Ты совершенно никчемный человек.
- Ты совершенно никчемный человек.
- Осталось десять секунд. Девять... восемь...
- Ты страдаешь ерундой, передразнивая меня, как обезьяна.
- Шесть... пять... четыре...
- Ты страдаешь ерундой, передразнивая меня, как обезьяна.
- Три... два... один. Поздравляю, у нас новый рекорд. Ты 12 часов копировал действия сестры. Это одна из твоих самых заковыристых выходок.
- Да! - Парни постукались кулачками и хлопнули друг друга в ладони. - Что я могу сказать... Я становлюсь ассом пародий.
Гордо заявил блондин и внутренне прокомментировал: «Очень сложно найти грань между гениальностью и сумашействием... Но это так интересно».
- Однажды, братец, ты прейдешь все границы! - причитала огненоволосая. - Класс! И тогда в тот день, сестрица, мой успех грянет по всему миру. Тут в ветряной голове сразу предстала картинка высокого пьедестала, фейверги, плакаты, внизу копошится народ и кричит: «Наа-ру, Наа-ру. Ура, он сделал это! Он перешел все границы!». - Ха! Ты слишком много о себе возомнил, - напомнила Карин. - И выходки у тебя дурацкие! - Ты слишком много о себе возомнил, - повторил Наруто. - И выходки у тебя дурацкие! - когда входная дверь захлопнулась, парень повторил последнее слово в образе эхо (приглушенно и не так эмоционально) - Дурацкие. Двое парней остались стоять одни на пороге дома. Не считая собаки, через которую он и сестра все это время переступали. Был яркий солнечный день. Вокруг зелень, свежий воздух, птички поют - благодать. Район этих ребят был маленьким, но не тихим. А не тихим, как раз из-за одного шутника, так как тому не сидится на месте. Весь местный люд уже волосы на себе рвет и не знает, что с ним делать. Естественно, первый кто всегда попадает под удар его «гениальности», это сестра, ведь над кем лучше не поиздеваться как над ней? К тому же она весьма эмоциональна, что больше подбивает на новые розыгрыши. - Будем ставить рекорд на 24 часа? - поинтересовался Киба - лучший друг Наруто, нажимая на секундомер. - Хе, у нас типичные отношения брата и сестры, - размышлял блондин, попутно анализируя свои действия. - Другой бы отвалил на моем месте, но не я. Я очень упрямый. Киба скосил на друга испытывающий взгляд, но ничего не сказал. - К тому же, - продолжал распинаться парень, - Карин заслужила это наказание. Не будет ябедничать папе, что это я налил синие чернила в его шампунь. Плюс, это так весело наблюдать, как Карин все больше и больше злится. Наруто ухватился за ручку, открыл дверь и вошел в дом воплощать свои корыстные идеи в жизнь. Киба сел на ступеньки, подогнув и обхватив рукой одну ногу. Рядом его компанию поддерживал все тот же ленивый жирный пес. - Это так круто, правда, Пакун? Наруто побил мировой рекорд, - собака лениво отвернулась и широко зевнула, чуть ли не хрустя челюстью. - А тебе, как я вижу, до лампочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик с аниме Наруто
RandomСлэш - в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами.