Так давно

145 6 7
                                    

Страна сидела на своём месте, тихонько постукивая ручкой и легонько напевая неизвестную для нас песенку. Табличка с её именем лежала прямо перед ней. "Монголия"...Таково было имя страны...Необычное, не правда ли?

Что? Вы не слышали о такой стране?

Возможно, вы слышали или замечали, что на карте между сверхдержавами Китаем и Российской Федерацией есть малюсенькая территория, что была отведена монголам. Они похожи на казахов, да и на азиатов вовсе. Простые, ничем не примечательные люди. Простая страна, о подвигах которой не знает никто...

А вы слышали, что было 1000 лет тому назад?

От мыслей страну отвлекло начало собрание. Великобритания постучал вилкой по бокалу, тем самым попросив у стран внимание, после чего объявил о начале собрания. В знак уважения к другим странам, Монголия встала и поклонилась до пола и села на своё кресло. Азиаты сильно удивились и переглянулись, но только КНДР встал и поклонился ей в ответ. Так сказать, отдал уважение и снял фуражку.

Монголия никогда ничем не выделялась от других стран. Она спокойно сидела и внимательно слушала каждое слово стран, пока большинство из них считали собрания пустой тратой времени и приходили туда с пустой головой и мутными глазами. Монголке было крайне интересны новости других стран. Ей были интересны и Европа, и Азия, и Америка. Но особенно она хотела подружиться с азиатами, а именно с Китаем и КНДР. Они были приверженцами кодекса чести, хотя часто кореец создавал кучу проблем вокруг себя и своей политики. У Китая всё было отлично, ведь он самая населённая страна! С политикой всё замечательно, проблем не создаёт. Идеальный союзник!

-Скоро будет празднование 75-летие со дня победы над фашистко-немецкими окупантами! Это точно нужно отпраздновать!- внезапно воскликнул через толпу Россия. Поляк лишь цикнул,- эй! Ты че быкуешь, пшек?
-Я - быкую? Схерали? Это ты тут хвалишься своей победой!
-Я хвастаюсь СВОЕЙ победой? ЧТО ЗА ЧЁРТ ТЕБЯ ПОБРАЛ?! ПОБЕДИЛ ВЕСЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!
-ВРАНЬЁ!- свой голос поднял Швейцария,- победила вся антигитлеровская коалиция!
-Вот, а тебе бы не знать об этом!- воскликнула Бельгия,- всю войну дома просидел! Трус!
-В отличие от некоторых, он в войну не ввязывался!-прокричал Франция.
-Ахах, а ты-то тут при чём, лягушка? Где твой белый флажок?- начал хохотать Швеция,- тебя нацисты за такое короткое время захватили!
-А Польшу вообще...
-ХВАТИТ!- Германия не выдержал и заплакал. Как же он устал слушать о Второй мировой.

Германия плакал. Да, он не мог сдержать слёзы. Он выбежал из конференц-зала и побежал в сторону уборной.

Когда он приводил себя в порядок, страны лишь бурно обсуждали его схожесть с Рейхом. Начали плевать в его сторону, оскорблять и унижать его.

Монголия невольно сравнила это со своей жизнью, которая была не похожа на жизнь Германии. Но было одно но: Её дед был сам Золотая Орда.

А вы слышали о Чингисхане и Золотой Орде?

...

Нет?

Значит, вы в курсе только последних войн.

Историю своей страны нужно изучать с самых истоков.

Во времена восхода Монголии, объединения всех монгольских кочевных племён и создание одного огромного государства. Монголы были невероятно сильными, ловкими и меткими войнами. Они захватили Хорезм, Китай, Волжскую Булгарию и настигли саму Русь. Они заставили русских князей унижаться, просить власть на своей земле, хотя по-сути они имели власть с самого рождения. Заставляли русских платить огромную дань, отправлять своих людей в боевые строи монголов, чтобы русские рабы убивали своих друзей, своих соотечественников. Если дань не платили, то они делали набеги на их города, сжигали их, убивали граждан.

Ужасное время...

Но все забыли об этом...

Каким образом?

Как можно было забыть такой ужас? Ах, точно, прошло почти 1000 лет...

Монголия сравнила себя с Германией: их предшественники творили ужасные люди. Но в отличие от Монголии, грехи немцев не забудут ещё не долго...

Проблема только в одном:

Война с "Германией" была недавно...

Монголия подумала:
"Лишь бы они про меня не вспомнили..."

Ведь если бы кто-нибудь помнил, то с ней произошло бы тоже самое. И кто знает, может они довели бы её до капитуляции и суицида?

Ведь мир жесток...

Ведь люди разные бывают...

Мнение большинства всегда ошибочно. Большинство всегда является идиотами.

❎❎❎❎❎❎❎❎❎❎❎

Марчест просто захотел написать про Монголию.

Вместо того чтобы дописывать историю о вирусе, я тут печатаю про монголов.

Кажется у меня новый любимый персонаж...

678 слов


1000 лет назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя