Память только у историков

110 6 16
                                    

Монголия никогда не могла понять: как люди могут быть такими жестокими?

Она скромно сидела на своём кресле. Даже не пыталась вмешиваться...

Гул не прекращался ещё минут двадцать. Кажется, кто-то довёл Францию до слёз...

Россия гордо отстаивал свою позицию. Много кто его поддержал, но интересно то, что Украина отказался придавать этому значение.

-Я не собираюсь никого поддерживать! Мне и от СССР сильно досталось и от Рейха!
-Да что тебе говорить здесь-то? Рот свой закрой и сиди смирно,- прошипел Россия.
-Что мне здесь говорить? ЧТО МНЕ ЗДЕСЬ ГОВОРИТЬ?! МОЙ НАРОД ПОЛУЧИЛ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ!
-ХОХЛОВО У ТЕБЯ ВРАТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ!
-МОСКАЛЬ!
-ТИХО!

Последний выкрик был особенно сильным. Это была Беларусь. Она только что выплеснула всю злость.

-КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ! Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ С ВАМИ ДВУМЯ ДЕЛО!
-ДА ТЫ БЕЗ НАС И ДНЯ НЕ ПРОЖИВЁШЬ!
-ПОЙДУ В НАТО!

Тишина. Где-то ухмыльнулся США...

Монголия устала напрягать уши. Выйдя из зала конференции, она отправилась искать Германию. Интересно, как часто его задирают? Может она сможет его утешить?

Искать долго не пришлось. Германия нашёл местечко с креслами. Даже не кресла, а пуффики для маленьких республик. Да, здесь были и республики. Также собирались, обсуждали...

Ну или кричали...

Тихо подойдя к нему, присев на один из пуффиков, она начала разговор:

-Как часто такое бывает?
-Постоянно.

Германия не плакал. Нет. Он уже всё из себя выжил...

-А тебя не дразнят? Нет?- здесь Монголия встала в ступор. Он всё знает?

-Да, я знаю. Твой предшественник хотел уже пойти на запад, но повернул назад домой.
-Ты знаешь всю историю?
-Да я историю с тебя и с Византийской Империи знаю!
-Но зачем тебе помнить всё?
-Чтобы не повторять ошибок...

Неловкое молчание...

Девушке показалось, что нашла близкую душу. Они отлично друг друга понимали.

В сравнение Германии даже Япония не идёт. Пусть злодеяния японцев не уступают по жестокости, но о них уже почти забыли. Ведь люди не трубят о них так, как делает это Европа о Гитлере. А о Италии вообще молчат...Как и о Монголии...

-Просто понимаешь, им обязательно нужно напоминать о прошлом. Сделал ошибку - "ГЕРМАНИЯ ХОЧЕТ НАС ВСЕХ УБИТЬ". Пытаюсь помочь - " ГЕРМАНИЯ ЖАЖДЕТ ЗАВОЕВАТЬ НАШИ ЗЕМЛИ!!!". Ты понимаешь меня?
-Нет. Обо мне все забыли.
-Это и к лучшему. Ты не заслуживаешь такого. Ты даже на конференцие дальше всех сидишь и никого не трогаешь!
-Мда...Слушай, а если обо мне вспомнят? Войска Чингисхана способствовали изменению климата...
-Ну, наверное...

Договорить никто не дал. На маленькие пуффики взвалились республики. Да, Российские.

-Эй! А кто это на моём месте сидит?! А ну слезай! Тут даже подписано! Читать умеешь? Вот: "Та-тар-стан"!

Монголию передёрнуло. Республика обращалась к ней.

Обращалась к ней так...грубо. Видимо, она знает о ней...

Слово " Монголы-татары" вам ни о чём не говорит?

К Германии же обратилась другая республика:

-Салам-саламом, но может ты слезешь с моего места?

Германия взглянул на надпись: "Чувашия"

-Извини,- Герман быстро слез с пуффика.

Монголия рванула к Германии:
-Ты же знаешь их?! Это Волжская Булгария! Это булгары! Я их разгромила, а потом их государство погибло!- Монголия старалась говорить шёпотом, но не получалось.
-Это была не ты, не кори себя!
-Чувашия - не булгар!-злобно прохихикал татарин.
-Ложь! Я булгар! Ты видел границы Булгарии? Я там есть!-воскликнул чуваш.

Началась новая перепалка. Мари-Эл старательно пытался их успокоить.

-Давай не будем им мешать?- произнёс Германия,- пошли на конференцию?- в ответ монголка качнула головой.

На собрании всё будто поменялось местами...

Россия просил прощения у Украины, возможно, его попросила Беларусь...
Польша перестал быть помешанным на воспоминаниях о советах и немцах.

Но ведь это не на долго.
Скоро все вернуться на свои места.

.............................

Меньше информации, чем в первой главе, да ._ .?
Марчест скатился...
Про чувашей и татаров было правдой. Татарские историки вымещают нас их состава Волжской Булгарии. Это обидно.
Возможно будет ещё глава (конечно будет)

619 слов

1000 лет назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя