Летний фестиваль: киновечер.

498 14 20
                                    

Прошла уже неделя с незабываемой поездки в Диснейленд, где салюты и аттракционы грели душу. Сейчас все, как обычно: дни медленно продолжают тянутся, люди приходят и уходят, в общежитии UA так же вместе живут студенты. Вечером они собираются вместе, если никто не устал. Кто-то играет на инструментах, создавая новую мелодию, кто-то секретничает, кто-то пытается подглядеть за девочками в бане, а кто-то сидит и смотрит фильм. Подростковая жизнь идёт своим чередом.

Стоял обычный вечер, ничем не отличающийся от других: многие мальчишки сидели за столом и что-то обсуждали, девочки же, неделимы на диване, рассказывая друг другу сокровенные тайны. Очако слушала других, ей было не до разговоров, ее голова забита мечтами и надеждами.

-Очако! Очако! Ты слышишь? -буркнул кто-то несколько раз.

Урарака еле оторвалась от своих мыслей:
-А? Что? Кто?

-Очако! -сказала Мина, - ты вообще слушаешь!?

-Простите, я задумалась немного...- покраснела Урарака.

-Ха? И о чем же? Опять о Изуку? - ехидничала девушка с рожками.

-Что? Н... Н-Нет!!!

Розовощекая девушка стала ещё краснея после таких неожиданных обвинений.

-Так! Ладно! Повторю ещё раз. Может устроим небольшой девичник на час? Включим себе фильм... Можем, конечно, просто все вместе посмотреть кино... Но тогда нужно спрашивать парней! Кто за что? -Монотонно и серьезно проговорила Яйоурозу.

Прошло небольшое голосование, на котором было решено, что кино будут смотреть все желающие, ведь, парни услышали перешёптывания девушек, и, буквально, ворвались в разговор, объясняя, что им нужно присутствовать.
Все бы хорошо, да, только заводила Мина и Каминари Денки, решили устроить небольшую игру из присутствующих. Жеребьевку на места, что бы каждый сидел по парам. Они написали количество людей, посчитав тех, кто был. Отсутствовали Бакугоу, Серо, Сато, Миннета(его девочки заранее решили запереть), Иида, и ещё несколько парней. так как у них были то ли занятия, то ли личные дела.
Каминари достал две коробки с подписями: «девушки» и «парни». Девушки должны вытягивать номера из коробки с «парнями». А мальчишки наоборот. Те у кого совпадали номера садились вместе. Смущающе, странно, необычно - слова, характеризующие данную затею.

—❤️—
«Сейчас все прям супер очевидно будет»
P.s. Не бейте за это.
Ваш: Автор
—( ͡° ͜ʖ ͡°)—

Летний фестиваль🧚🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя