Глава 5

1.3K 66 3
                                    

Внезапно Юнги повернул голову в сторону Пака и произнёс:

- А хотя плевать на контракт
Не успел Чимин , что-то сказать, как Юнги взял в свои мокрые, холодные, испачканные кровью,  ладони его лицо и накрыл его губы своими. От удивления Чимин распахнул глаза, но затем почувствовал такое наслаждение, от которого будоражило с каждой секундой. Во рту был приятный сладкий вкус цветов. Юнги действовал так окуратно и так нежно, что просто срывало крышу. Мин сделал движение губами, смяв пухлые губы Пака. Казалось земля исчезла из под ног, а сердце вот вот вырвется из груди. Чимин не отвечал, но и не отталкивал. Его правая  рука взяла Юнги за его левое плечо, а левая всё ещё держала зонт, ручку которого, Пак сжимал как никогда. Стал идти мелкий дождь, такой же воздушный и приятный, как поцелуй двух людей под зонтом.

Зонт упал.
"Господи, что я творю??",- пронеслось у Юнги в голове. Он оттолкнул Пака, нажимая руками на его упругую грудь. Мин отскакивает с ошарашенным взглядом. У Чимина тоже было такое лицо, он не понимал, что происходит. Оба молчали. Юнги хотел разревется, ему больно говорить…задыхается. Поцелуй выиграл Юнги немного времени и бутон отступил, но не надолго, буквально на день, а дальше…конец.
Парень ничего не сказав, развернулся и убежал из парка, в то время как Пак просто сидел и втыкал в то место, где секунду назад стоял его Хён.
- Подожди Юнги!!!, - опомнился Пак, когда Юнги уже скрылся из его поля зрения.
Чимин встал и побежал в том же направлении, что и Мин.

Юнги бежал, бежал как никогда…подальше от него. На улицах уже горели фонари, дул слабый ветер, на дорогах были маленькие лужицы, из-за  которых Юнги уже промочил все ноги.
"Что я наделал?! Он теперь меня возненавидит!!",- думал Мин. Вдруг он почувствовал резкую боль в лёгких, она была не такая, как раньше, возможно, эта боль второй стадии, когда после ложной надежды открылось "второе дыхание". Если раньше боль доставлял процесс рос растений, то сейчас цветы полность поглатили организм и всячески отравляют его, из-за чего Юнги чувствовал, как его выворачивает изнутри.  Он остановился возле какого-то столба. Рвота в виде соцветий и крови вылилась на пол. Он нервно дышал, выплёвывая последние остатки лепестков с кровью. "Хреново…"

Выбежав из парка Чимин огляделся. Юнги нигде не было видно.
- Где же он?
Он пробежался по разным улицам, но никак не мог его найти
- Чёрт, я потерял его!

Юнги брёл по улице. После себя он оставлял кровавые следы с лепестками. Как же он хочет сейчас к нему, но не может. Скоро его опять вырвало.
Он сидел под какой-то стеной, изресованой граффити. Тут у нему кто-то подошёл. Мин поднял голову и увидел дедушку, он улыбался.
- Вы болеете ханахаки?, - заговорил он по английски.
-…да
-Я могу вам помочь.
- Каким образом?
- Нууу, например, провести операцию
- Что?
Дедушка начал, что-то рассказывать, но Мин уже ничего не слышал.  Склонив голову к полу, но чувствует, что теряет сознание.

Чимин отправился в полицию, что бы разыскать Юнги. Дав показания, он думал поехать домой, но мысль о том, что Хён ходит один по Парижу, приводило его в ужас и он настолько заволновался, что в ночь отправился на поиски.

Мой маленький страх: увидеть тебя в чужих руках…

________________________
Удачи мне 🌚

♡₮℮плọē  ʍoл੫aℍиĘ  ∂yш♡Место, где живут истории. Откройте их для себя