Отец и сын

8 1 0
                                    

По дороге домой я пытался вспомнить всё, что знаю про своего деда. А что тут вспоминать? Видел его однажды, отец про него не рассказывал. В общем, не густо.
Когда я вернулся домой, мать с отцом сидели на кухне и разговаривали о чем-то. Видимо решали, как организовать похороны.
- Алекс, это ты?
- Да, мам. Сейчас подойду.
У мамы были красные глаза- плакала. А вот лицо отца оставалось каменным, несмотря на то, что сегодня случилось. Я не знаю, что такого сделал дедушка, чем так сильно мог обидеть отца.
Я решил узнать у отца, за что он так зол на него:
- Почему ты тогда прогнал дедушку? Он ведь твой отец.
- Алекс, ты много не знаешь.
- А ты уверен, что знаешь всё? Расскажи.
- Ладно. Он нас бросил. Оставил свою семью ради приключений.
Они рано поженились с мамой. Отцу был двадцать один год, а маме девятнадцать. Мне кажется, что в таком возрасте нельзя создавать семью. Им повезло в том, что нужды в деньгах они не знали, т.к. их родители были достаточно обеспеченными. Несколько лет они жили, как говорится, для себя. Потом решили завести ребенка и здесь начались проблемы. Они пытались семь лет, но всё безрезультатно. Из-за этого напряжение между ними стало возрастать. Ссоры стали возникать всё чаще и чаще. В такие моменты отец уходил из дома, но всегда возвращался. Мама засыпала на диване перед телевизором, ожидая отца. А когда он возвращался, относил её в спальню и укладывал спать. Беспричинные скандалы довольно сильно отдали их друг от друга. Они уже не были семьей, просто жили вместе.
Однажды, во время очередной ссоры, мама в порыве гнева крикнула, что ненавидит отца. Он вдруг замолчал, тяжело выдохнул и ушёл. Уже начало темнеть. Мама, как обычно, уселась на диван перед телевизором ждать отца. Она всё думала о последней фразе, что прервала ссору. Мама боялась, что отец не вернется.
Утром её разбудил лай соседской собаки, которая сидела прямо под окном кухни. Отца всё еще не было дома. Она вышла на крыльцо, чтобы посмотреть, в чем дело. Белка- вот кто навёл суету. Успокоив соседского пса, мама вернулась на кухню. Решила приготовить завтрак, заварила кофе. Она хотела извиниться перед отцом. Надеялась, что эта была их последняя ссора.
Дело близилось к обеду, а отца всё еще не было. Убираясь на заднем дворе, у мамы закружилась голова. Через секунду её стошнило. Она купила тест в ближайшей аптеке. Результат: в её животе есть новая жизнь.
Отец так и не вернулся. Я родился и рос без него. Впервые мы с ним увиделись после похорон мамы. Он сказал, что не знал про меня. А как он должен был узнать? Ушёл и не вернулся. Она так и не дождалась его. Я сидел рядом, когда она ушла. Перед тем, как заснуть в последний раз, она взяла с меня обещание:
- Дэвид, мой мальчик, я знаю, что ты злишься на него. Этот гнев занимает всё твоё сердце. Если ты не отпустишь прошлое, оно будет мешать тебе жить дальше. В конце концов, тебе он ничего плохого не сделал. Во всём, что случилось, виноваты только я и Джеймс. Ты ведь простишь его, Дэвид? Пообещай мне.
- Обещаю мама.
Я решил, что нужно забыть прошлое и начать всё с чистого листа, тем более к моей жизни отец никогда не был причастен. В конце концов, я не могу быть уверенным в том, что он до сих пор жив. Моя «новая жизнь» длилась несколько дней, пока ко мне в дом не явился отец. Я был на него так зол, что не стал его слушать. Прогнал его прочь. Во второй раз он вернулся на твой день рождения. Но гнев снова затуманил разум.
- Может, стоило его выслушать?
- Стоило. Но уже поздно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТуманМесто, где живут истории. Откройте их для себя