🥀2 глава 🥀

2.2K 131 100
                                    

После работы я шла домой .
По пути я проходила мимо здания "JYP Entertainment".
И я вспомнила, что там проходит кастинг на новую женскую группу .
Я решила попробовать пройти этот кастинг и вошла во внутрь .
Там я увидела девушку и спросила где проходит кастинг . Она меня провела до комнаты и пожелала мне удачи .
Когда я зашла в зал, там я увидела  двух девушек, директора компании и группу Stray Kids их я очень плохо знаю , но когда  посмотрела на них я увидела знакомое лицо , но не могла вспомнить кто это .
- Здравствуйте  меня зовут Т/И. И я хочу пройти кастинг .
- Хорошо для начала спой любую песню.
- Хорошо.
Я начала петь песню "Fake Love- BTS".
Когда я её с пела то все начали хлопать .
- Неплохо, неплохо . Теперь мы включим любую песню, а ты будешь под неё танцевать.
- Угу.
Когда включили музыку я начала двигаться под неё и получать кайф . Я закрыла глаза и начала думать , что я стою на сцене перед своими фанатами .
Когда музыка закончилась , я посмотрела на всех , а они седят с открытыми ртами .
- Это божественно . Ты принята .
Я своим глазам не поверила .
Мне сказали сесть с теми двумя девочками , как оказалось это были тоже участницы . Я с ними познакомилась и мы ждали следующую участницу .
Тут открывается дверь и туда заходить знаете кто ? Я была в полном шоке. Это была моя пидружка .
Честно говоря я ахуела .
Она увидев мне вылупила глаза, но нечего не сказала .
Сначало она спела , а потом станцевала. Честно говоря пела и танцевала она не плохо.
Я очень обрадовалась когда сказали ей , что она принята .
Она прошла к нам и мы с ней начали болтать.
- Я не поняла, что ты здесь делаешь?
- У меня такой же вопрос?
- Я первая спросила .
- Ну я решила попробовать ради забавы, а тут бац и меня приняли. А ты, что тут делаешь ?
- Я проходила мимо и вспомнила, что здесь проходит кастинг. А я давно хотела стать айдолом .
- Круто , я так рада , что мы будем в одной группе.
- Я тоже . Кстати ты очень красиво поёшь и танцуешь.
- В тебя пошла .
- Ха-ха-ха , это точно.
Мы стали ждать следующих девушек которые хотят пройти кастинг и через 2 часа выбрали последнюю участницу .
Нас в составе 5 девушек .
Мы все встали в ряд и директор компании начал свой разговор.
- Здравствуйте девушки . Я рад всех вам видеть . Вы все очень талантливые .  Сейчас я вам даю 30 минут чтобы вы решили как назвать группу ,и кто будет лидером . Время пошло .
   Директор вышел и мы начали решать .
Юна - Так давайте сначала решим кто будет лидер группы. Лично я голосую за Т/И .
Сольхи   - я тоже за Т/И .
Тиен - я тоже потому что она очень таланлива .
Мелисса - значит будет лидером у нас Т/И.
Т/И- Ну... Хорошо....
Сольхи - Эй ты чего у тебя всё получится , ты очень крутая и я в тебе вижу идеального лидера ..
Юна- А как группу назовём ?
Мелисса- Может назовём "Bad girl"?
Тиен - Мне нравится.
Т/И- Мне тоже .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя