Хлопья снега падают на крыши домов большого города. В городе Санкт-Петербург наконец-то наступает долгожданная зима. Уже поздний час, а если быть точнее 2 часа ночи. В большинстве квартир уже не горит свет. Но в одном из окон ещё не потушена настольная лампа. Это окно шестнадцатилетней Дарьи Демидовой.
Почему она не спит в столь поздний час? Ещё одна ссора с мамой. Ещё одна бессонная ночь. Ещё одна истерика. Столько нервов. Столько слёз. И опять всё из-за отчима.
Даше было всего 5 лет, когда родители развелись. Отец девочки потерял работу и тогда её мать решила, что он не сможет содержать их семью. Ирина Степановна, мама Даши, работала на двух работах, пытаясь дать своему ребёнку всё необходимое. Отец девочки поддерживал общение и пытался найти работу, но все компании были переполнены. А когда Даше было 7 лет, Ирина привела в дом Василия Александровича, "нового папу" так сказать. Василий был заместителем директора страхового агентства и зарабатывал достаточно прилично. Но мужчине Даша только мешала. Он не любил детей, но ради Ирины мужчина терпел девочку. Когда Даше исполнилось 12 и Василий стал законным мужем матери, то всегда пытался поссорить Ирину с дочерью, в надежде, что жена отправит её к отцу, который, к тому времени, уже был хорошо обеспечен.
И вот опять Василий рассказал жене, что Даша "нагрубила" классной руководительнице, хотя она просто сказала, что она не сдала работу не потому, что ей было лень или она ничего не понимает, а из-за того, что дома попросту нет компьютера или ноутбука, чтобы выполнить домашнее задание по информатике.
Даша подходит к окну и пару минут смотрит на такой красивый снег. Пару личных мыслей проносятся в голове девушки. Через секунду Даша находит на столе свои успокоительные, достаёт 2 таблетки и запивает водой, которую наливает в бутылку каждый вечер. Выпив, такие нужные сейчас, таблетки, девушка легла на мягкую кровать и, укрывшись тёплым одеялом, уснула.
А вот ещё одно одинокое окно. Это окно Романа Раевского. Человек он замкнутый, его проблемы никому не известны. Но именно в это время суток можно увидеть настоящего его. Можно увидеть его душу.
Парень берёт одну сигарету из пачки, подходит к окну и подкуривает. Почему же не спит он? Вернулась его старшая сестра. Ульяна Раевская. У них отношения с самого детства плохие. Ульяна хотела быть единственным ребёнком в семье, но Оксана Николаевна, мама Ульяны, завела отношения с Сергеем Раевским, за которого впоследствии вышла замуж и родила Рому. Позже поменяла фамилию девочки. В 16 лет Ульяна уехала в Москву на учёбу, а сейчас взяла академ, чтобы навестить маму и Сергея. У падчерицы с отчимом сложились достаточно хорошие отношения. Настолько хорошие, что Сергей полюбил Улю больше, чем собственного сына. Поэтому мужчина всегда был за сестру Ромы.
Сделав последнюю затяжку, парень выбросил фильтр сигареты вниз. Рома взял телефон и зашёл в соц сети, в надежде увидеть хоть кого-то онлайн, но увы. Поэтому он упал на кровать и вскоре уснул
Теперь абсолютно точно спит весь город. А снег покрывает улицы, дома, деревья белым покрывалом. А ночь манит своей темнотой и загадочностью одиноких, непонятых, закрытых людей, которые так хотят понимания, любви, тепла и доверия. Но к сожалению, как и у большинства подростков, в жизни Даши и Ромы ничего не меняется. Но если б только они поговорили с друг другом искренне....
Знакомы ли они? Да. Но они просто хорошие знакомые. В основном они просто могут постоять, поговорить, покурить, но какие-то личные проблемы, переживания и чувства друг другу не рассказывают
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей эти чувства
Teen FictionПример жизни двух подростков. Основано на реальных событиях.