2

174 50 25
                                    

Лёгкий слой снега лежит на асфальте . Уже утро. Самое  не любимое время школьников. Час ранний, ещё многие спят. Но Даша не спит. Выглядит она не очень. У неё явный недосып. Конечно, четыре часа сна - очень мало. Но бывало и хуже. Даша уже умылась и села краситься. В её наушниках играет группа кис-кис. Девушка очерёдно наносит косметические средства. Завершив макияж, она надевает чёрную длинную кофту по типу свитера, серые  джинсы и чёрные кроссовки. Накинув куртку и закрыв ключом дверь, Даша вышла на улицу. Девушка двинулась в школу.  По дороге она встретила свою лучшую подругу Аню.

- Привет, -  приветливо улыбнулась Аня и обняла подругу

- Привет, - ответила Даша и обняла в ответ

- Как дела?

- Как всегда, - спокойно ответила девушка, - пошли покурим, а то умру сейчас

- Пошли

Девушки завернули в соседний двор. Зайдя в ближайший подъезд, Даша достаёт из портфеля пачку любимых "Marlboro" с двумя кнопками, которые ей пока что продают. Девушка достаёт две сигареты, одну из которых отдаёт подруге. Девушки подкуривают. Никотин попадает в лёгкие и становится легче. Вместе с никотином, казалось, можно выдохнуть  все проблемы. 

- Даш, нам  Ирина Анатольевна сегодня контрольную работу подготовила, что делать будем?

- Ну, я сяду с Данилом, он по истории шарит, - ответила девушка и сделала ещё затяжку

- Умно, - подметила Аня. - Поможешь?

- Попробую

- Кстати, что у вас там с Максом? - выдохнув кольца дыма, поинтересовалась подруга

- Нормально все, уже помирились, - ответила Даша. - Ах, любовь, - с усмешкой добавила та

- Может вам уже расходиться пора?

- Может быть и так, но давай мы сами решим?!

- Конечно, извини

Подруги докурили и двинулись в учебное заведение, которое ненавидели уже 11-й год. Девушки шли мило беседуя, а хлопья снега всё так же падают на землю. 

Наконец, они подходят к школе, в которой учатся последний год. Сзади к Даше подошёл высокий парень с зелёными глазами и чёрными волосами. Обнимает девушку и разворачивает к себе.

- Привет, Макс, - поздоровалась Аня

- Привет, - отвечает тот, после чего целует Дашу в губы

Даша на поцелуй отвечает очень холодно, совсем бесчувственно. Эти отношения уже потеряли всякий смысл, но Даша как-то все не решалась поднять эту тему и сказать, что у неё уже к Максу всё перегорело. Да, возможно, это не правильно и надо говорить правду. Но девушка то просто не могла подобрать нужные слова, то момента подходящего не было.

- Привет, детка, - улыбнувшись сказал Макс

- Привет, - ответила Даша, попытавшись улыбнуться

- Как дела?

- Если честно, то не очень, я.... - Даша не успела договорить как он её перебил

- Ага, нас сегодня Серёжа бухать зовёт, пойдём? - Даша поняла, что он её совершенно не слушает и ему плевать, что происходит у неё в жизни

- Пойдём. Кто из наших будет? - поинтересовалась девушка

- Ну Серёжа, Данил, Илья, Рома, Саша, Катя, Алёна, Таня, Аня если пойдёт, ну и мы, - ответил парень

- Окей, - кивнула головой Даша. - Кстати, Рома же с нами никогда не тусил, с чего вдруг он решил пойти?

- Ульяна вернулась, ну, сестра Ромы, ему теперь пофиг где, главное не дома

- Ясно, - Даша вспоминает, что когда они с Ромой курили, он говорил, что не ладит с сестрой, да и она не сильно о нем беспокоится

Даша и Макс зашли в школу. До урока осталось 5 минут. Но никого это не волнует, потому что первым стоит география, где никто ничего не делает.

Зайдя в кабинет, Макс садиться со своим лучшим другом - Серёжей. Даша как всегда сидит с Аней. Они очень редко рассаживаются, только на контрольных тех учителей, где не списать никак. Даша, даже ничего не достав из портфеля, подкладывает под голову портфель и закрывает глаза, в надежде на то, чтобы поспать ещё хотя бы пару минут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убей эти чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя