Эту хуйню ни кто не будет читать, поэтому буду писать для себя.
|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|
Вдруг экран телефона начал ну ооочень ярко светиться и я отключилась.
|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|
Очнулась я биас его не знает где. И тут меня осенило. Я во ФНАФЕ!!! А как я поняла? ЛОГИКА 🙆. И я еще кое-что поняла. Я на cam 2A и Фокси собирается стартануть. Как выглядят он и другие можно у видеть там ☝ (если, что то Мангл и Майк нам не нужны, по крайне мере сейчас. И давайте представим, что у Фокси нет крюка).
БЛЯ БЕЖАТЬ НАДО СУКА!!!!! И я стартанула, а за мной и Фоксимольян. Я быстро за бежала в офис и закрыла дверь. Там сидели Майк, Скотт и Филюлетыч. А я? А чо я? Я пошла тискать фиолетового, а Скотт и Майк перекрестились ибо, что я такое раз не боюсь убийцу.
- Нихуя ты бесстрашная 0.0 - сказал Майк.
- Что ты и как суда попало - начал Фон гай - и отпусти Вильяма.
- А чо так? Ревнуешь? - спросила я.
- Отвечай на мой вопрос - уже злился Скотт.
- "Точно ревнует" - подумала я.
- Во-первых не что, а кто, я Настя можно филин или солнышко убийца - и лыба маньяка, фиалочка попыталась от ползти от меня, но не тут то было, я стала крепче его обнимать.- АААААААААААААА!!!!! ОПУСТИ!!!! МАНЬЯК!!!! - начал орать Вильям.
- ЗАТКНИСЬ МАЛО ЛЕТКА КРИКЛИВАЯ!!! САМ ПЯТЕРЫХ ДЕТЕЙ УБИЛ!!!!! - заорала я.
- ОБА ЗАТКНИТЕСЬ!!! - подал голос Скотт.
- УРААААА 6 АЭМ - заорал Майк и мы втроем посмотрели
на него.
- Бразе ты ща вообще не втему... - сказала я и пошла на улицу пацаны решили пойти за мной.|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|