Вступление к 1 серии
"Перерождение"
Всем привет меня зовут Лиза Мисима!
Как вы знаете за последние несколько месяцев со мной случилось многое...что даже все мои 17 лет что я прожила не хватило,что-бы испытать такие чувства.
Впервые я ощутила такие чувства как:Привязаность и....Расскажу попозже.
Я хочу вам рассказать про мою новую историю,если в первой очень часто случалось что-то плохое,то в этой истории всеми силами я не допустила это и все же раны остались.
Все началось с последних слов......Незабывайте нас,незабывайте что мы жили.
Я поняла что это был все-го лишь сон....
Поднявшись с кровати и осмотрев где я находилась,собравшись духом мне пришлось подойти к двери.Взявшись за ручку я всеми силами отговаривала себя но вдруг,ручка повернулась сама с другой стороны двери.От страха я отскочила на кровать и спряталсь под одеяло.
Мне было очень страшно осозновать что в комнату зайдет незнакомый мне человек,и все же я приготовилась встретить его....
Ну вот и тот момент.
Дверь открылась!
И..........Я просто не могу описать это и что за эмоции я испытавала в тот момент....Но.
Это точно было счастье.
Счастье того что я увидила..Эту..Улыбку..Яркую...Как....Палящее,летнее солнце...И..... глаза словно из-за льда.....
Вот так и началась моя....нет...Наша история Эхо террора 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо террора 2 (Новая жизнь)
Ngẫu nhiênПечаль, горе, слёзы...сон А теперь представь картину, где всё обернулось другим чередом..