Rov. fell Palett.
Я зашёл в комнату и увидел что моя новая игрушка уже не спит. Я начал подходить к нему , на что тот начал отползать и в конечном итоге упёрся в спинку кровати. (Он боится ? Как мило~) - подумал я. После подойдя , сел на край койки и начал рассматривать того.
П- Ну что ? Давай знакомиться. Я Палетт , но для тебя хозяин~))
???-...я Гот...и с чего-бы ради я называл тебя хозяином ?
End. Rov. fell Palett.
End. Автор.
Палетту не понравилось такое обращение , поэтому он с полу злым видом смотрел на Гота.
П- Ты в данный момент , в МОЁМ доме , а это значит мой дом , мои правила. Это во-первых , а во-вторых , ты с этого для будешь моим дом работником~
Г- Чт...ЧТО?!?!
Гот от такого заявления , мягко сказать , был в полном аху...шоке.
Когда Гот перебил Палетта. Разумеется ему это не понравилось и сделав резкое движение телом , Палетт повалил Гота на кровать , тем самым нависая над ним.
Гот покрылся еле видным румянцем.
П- Запомни несколько правил милый мой
Во-первых , ни когда не перебивай меня.
Во-вторых , ты обязан выполнять всё что я скажу.
И в третьих , как я уже и говорил , ты живёшь со мной...и кстати да , за каждое неповиновение полагается наказание~~
В зрачке Гота виднелся сильный страх и Палетту как не странно это нравилось. После нескольких минут в гляделки Палетт слез с Гота и пошёл к выходу из комнаты.
П- Вещи для работы в шкафу и начинаешь ты работать с завтрашнего дня , а сейчас спи~
Сказал Палетт и вышел из комнаты при этом закрыв её на ключ. Ну малоли )
Гот же лёг на бок и начал сильно дрожать. Он обнял самого себя дабы успокоить , после начал тихо плакать ( А: м-да и этому кадру 20 лет :/ ). Через 10 минут жаления самого себя , Гот всё же лёг спать и спал он в обнимку с самим собой.-----------------------------321-------------------------
Извеняйте что так долго не было главы. Люблю целую вас ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[~Fell Poth~] Птица в клетке
FanfictionФелл Готу - 20 лет Фелл Палетту - 22 годика :> больше мне сказать не чего , поэтому , да