Как же быть, если всё происходит не так, как хотелось? Какой вывод и какие последствия? Знаем ли мы, что будет завтра и помним ли мы, что было два года назад с точностью наоборот. Эти вопросы мучали меня последний год. Родители совсем отчаялись во мне. Что же можно ожидать от 16-ти летнего подростка? Да, есть много историй, где подростки моего возраста вкалывают в себя литрами чего-то запретного. Честно говоря, даже не знаю, как называется. В свои 16 ничем не могу похвастаться.
Обычная школьница, которая не любит следовать правилам глупых учителей. Ведь они сами не шарят в своём предмете, а надеятся каждые пол года, что за их «усердный труд» появятся хоть какие-нибудь признаки в повышении зарплаты.
Курю. Это конечно же не делает меня особенной. Почти все подростки курят. И чем старше я становилась, тем больше понимала это. Мой рост составлял 159 см , а вес 52 кг. Слегка изогнутые брови, длинные реснички, каштановые волосы до бёдер. Звучит так типично, не правда ли? На самом деле внешность у меня была не самой обычной. Форма головы была немного кругловата, большие глаза, маленькие губы и нос. Всё бы ничего, но по национальности я кореянка. Вот, что даёт мне выделяться среди кореяночек с кавайной внешкой. Яркий макияж. Персиковые тени с легкими блестками. Персиковая помада, хайлайтер под бровями и на щеках.
Взгляд. Мой взгляд стоит многого. Он немного жутковат и я не преувеличиваю. Возможно такое, а может и нет, но с рождения белая кожа и 10 клыков. Как такое произошло ? Нет. Я не зверь. И эта история не о мистике. 3 клыка по двум сторонам верхней челюсти и по 2 клыка в нижней. Глупо? Пока не увидите не поймете и решите, что это бред.
О родителях расскажу в последующих главах , ибо сегодня только обо мне.
YOU ARE READING
understand me if you can
FanfictionКак же быть, если всё происходит не так, как хотелось? Какой вывод и какие последствия? Знаем ли мы, что будет завтра и помним ли мы, что было два года назад с точностью наоборот?