-Даша давай зайдём сюда ,а потом домой -уже почти умоляя просила меня Настя .
Ах да я Даша мне 20лет ,я не чем не отличаюсь от других ну если только тем что в инсте умения 200к подписчиков из-за моих "топовых" мейкапов ,живу я с этой занозой Настей в СПБ .Роботы нет ,заработок идёт с инсты ,телеги и родителей которые живут в Москве.Ладно вернёмся к Насте ,мы с ней ходим по магазинам уже 4 часа надеюсь что это последний магазин на сегодня.
-аууу Даша ты слышишь ?
-а да ,что?
-Давай сюда зайдём ,а потом домой -делая кошачий глазки говорила она мне.
-Vsrp,что это вообще за магаз?
-Там мерси блогеров продаются я хочу мерч чей-то взять.
-Окей но потом домой
-аааа люблю тебя-с обнимашками кинулась она на меня .
-все все идём.~Pow Dasha~
Зайдя в магазин у меня разбижались глаза ,все было таким ярким и красивым .Мне сразу приглянулась худи с надписью "Sexual Pressure" она была чёрной и приятной на ощупь ,ай ладно даже менять не буду ,нет сил взяла на размер больше чем нужно и пошла сесть на пуф чтобы ждать Настю она же взяла много футболок и кепку "CMH" ,я сейчас усну .Спустя 1 час девушки уже были дома и розбирали свои покупки ,спустя ещё немного времени было уже поздно и они решили лечь спать Настя пошла к себе в комнату ,а Даша к себе но спать она не собиралась она очень хотела курить ,только от одного воспоминания о сигаретах она улыбалась взяв сигареты из кармана джинс она уже хотела идти на балкон но так как это Питер ,вечером будет холодно стоять в шортах на балконе поэтому она взяла свою новую худи и чуть не утонула в ней выйдя на боэалкон она поняла что это самое удобное худи которое у нее было ,она втянула горький дым к себе в лёгкие и расслабилась она смотрела на темный Питер и радовалась тому что она здесь живёт ,после того как она покурила ее глаза уже закрывались и она упала на кровать проснулась она от стука в двери ,это точно была Настя .
Д-Вххххоооди- сонно говорила та
Н-о ты это вчера худи купила?
Д-а что?-она увидела то что уснула в худи -а да ,ты что то хотела ?
Н-ну есть две новости -спдясь на кровать сказала подруга
Д- ну говори быстрее
Н-во-первых я познакомилась с Русланом ,ну помнишь я его всегда на Ютубе смотрю ещё вчера его кепку купила
Д-а ага ,круто ,а вторая новость какая?
Н-мы сегодня идём к нему на выписку
Д-ваууу -наиграно сказала Даша
Н-ты не рада?
Д- я спать хочу ,во сколько и где это вообще будет ?
Н- в 20:00 у него дома
Д- ладно у меня ещё много времени
Н- хорошо ,я сейчас пойду к Свете так что увидемся мы только у его на вписке
Д- отлично,хоть адрес мне скинь
Н- а да ,ладно я пошла -наклонясь к девушке с объятьями на что та отвечает взаимностьюНастя ушла ,а Даша осталась на едене со своими мыслями ,первым делом Даша залезла в Инстаграм ,сегодня в её инсте стукнуло 250к подписчиков ,она была рада и уже с радосными мыслями она встала с кровати и пошла умываться ,после всех водных процедур ,она решила заказать себе еды ,заказала она блинчики со сгущенкой и белого монстра ,да утро удолось .Не буду в подробностях рассказывать ее день начнем уже с 19:00.
Даша уже сушила волосы и думала о том что познакомится с популярным блогером она смотрела пару его видео но не одно ей не зашло ,высушив волосы и сделав как всегда шикарный макияж она решила одеть свое новое худи и обтягивающие черные джинсы.На часах уже 19:30 время вызывать такси ,спустя ещё 20 минут такси уже останавливалось Даша заплатила и вышла ,позвонив Насте что она приехала ,та лишь сказала что выйдет и встретит ее ,пару минут и подъезд открывается Настя не одна с ней Руслан они смеются и просто мило общаются подойдя к ним сразу начался разговор .Р-я руслан-протягия руку в знак приветствия
Д- Даша -ответила взаимностью
Н- ну что пойдёмОни поднялись на 7-й этаж и зашли в квартиру ,музыка играла на всю было довольно много людей из которых Даша знала только Настю и Руслана
Р-пойдем я познакомлю тебя со всеми
Девушки прошли за Русланом к двум диванам на которых сидело уже три человека ,девушка не самой привлекательной внешность ,а рядом с ней видемо её парень ведь они держались за руки он был рыжим и довольно приятным на вид ,ещё там был очень симпатичный кареглазый молодой человек он сразу понравился девушке как только он её увидел он улыбнулся и посмотрел на её худи .
Р-садитесь-показывая на диван говорил парень
Н- всем привет я Настя ,а это Даша моя подруга
Д-привет я Данила ,а это Лиззка и Юлик
Ю-понравилось худи?-смотря на Дашу сказал тот
Д-...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение после 1 🌟