На улице глубокая ночь. Улицу освещал только свет фонарей и яркость звезд. Была абсолютная тишина, только звуки машин доносились с улицы. Вдруг Антон проснулся от какого-то звука, эти шорохи доносились с коридора . Антон не сразу понял что происходит. Он тихо встал и направился в коридор , по дороге одевая шорты. Когда Антошка зашёл в коридор, он увидел Женю, который еле стоял на ногах. Он пытался держаться за тумбочку которая стояла в коридоре чтобы не упасть.
А: Ж-Жень, что с тобой? Ты пьян?
Н-нет , со мной все окей. Сказал Женя немного покачнувшись и упав на пол.
О боже , что случилось? Говорил Антон опускаясь, чтобы поднять Женю с пола.
Из за шума проснулась Полина, она сразу же оделась и пришла в коридор. Она долго стояла напротив ребят и ничего не понимала.
П: Женя, Антон? Что тут такое?Полина , иди спать все хорошо ! Женя просто устал. Сказал Антон ведя Женю к нему в комнату.
Полина пошла дальше смотреть свои прекрасные сны.
Ж: Антон, я хочу спать. Отвали.
Так сначала скажи что с тобой приключилось, а потом ляжешь спать. Сказал Антон садя в это время Женю на кровать.Ж: я просто немного расслабился...
А: ну че, круто расслабился, а меня не позвал..
Я хотел побыть один. Сказал Женя, отворачиваясь к окну от Антона.
А: не хочешь не говори, я тогда спать! Спокойной ночи.
Ж: ага.
Женя устроился на кровати и заснул прямо в одежде.
Антон пришел в комнату и не смог устроиться. Он направился на кухню выпить воды, там он встретил Полину. Она сидела за столом и пила сок.
А: ты чё не спишь?
П: у меня к тебе тот же вопрос, уже 4 утра .
А: я не могу уснуть, решил воды выпить
П: мне тоже не спится.
А: мда, как-то ночка не задалась.
П: угу, ещё Женя какой-то странный
А: он сказал , что хотел побыть один.
П: на него это не похоже.
А: я думаю что-то случилось. Он какой-то не такой как обычно.
П:ага.
Ладно, я спать. Сказал Антон зевая и идя в комнату.
П: я тоже скоро пойду, спокойной ночи!
Антон в ответ ничего не сказал, а когда завалился на кровать, сразу уснул.
Полина просидела ещё 15 минут и пошла спать .
Все в доме уснули.Автор: простите что такая маленькая глава, просто очень устала ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖеТон Канон
FanfictionАнтон думал что любит Полину, но все ли так просто? Жене плохо без друга, но друг ли он ему... Или нечто большее?