안녕하세요 ребята. Я наконец нашло идею)
__________________________________________________________________
На утро они все проснулись и пошли позавтракать.
Хосок - пошлите на море
Юнги-но я...
Хосок-это был не вопрос!
Они ушли по своим комнатам,переоделись и вышли на улицу.
В переди шли Хосок, Чонгук, Тэхён, Чимин,Кай и Бомгю
А сзади шли Юнги, Намджун, Джин, Субин,Ёнджун и Тэхён.
А как на самого занудного человека по имени Юнги на него напялили кучу надувных кругов)
Вскоре все (крх... Крз бросили его воду и он поплыл к своими братьями пингвинам) (автору плохо) пошли в воду и купались до обеда.
В один момент Чимину стало плохо и он прямо в воде потерял сознание и начал тонуть (но всем было пофиг они были заняты игрой в воде P.s.автору опять плохо) ноооо Юнги заметил его тонущего в воде и вытащил его на руках на берег (все ржали ибо да,это смешно).
Юнги положил его на песок и начал приводить его в чувства(пока все ржали) Ким Тэхён подошёл сзади Юна и толкнул его на Чиму(тот как раз очнулся)) а Юн упал прямо на него и их носы встретились(шипперы подъём!)
Чимин-м-можешь слезть с меня?...
Юнги - конечно же(нет) да
Он слез с Чимы, а все всё ещё ржали как кони над этим случаем.На следующий день ребята решили пошутить и подкинули на Чимина павука(гы) тот заорал(ибо да) побежал к Юнги прыгнул на него, Юн смотрел на него как на (дибила) девочку.
Юн убрал павука подальше (а все опять стояли и ржали)
Юнги это надоело он подошёл к Джину и ударил его по щеке со всей силы и тот упал с грохотом на Намджуна и они оба упали (все опять ржали ибо они кони)
__________________________________________________________________А что случилось с павуком мы никогда не узнаем
Продолжения следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS и TXT в едином отпуске
FanfictionДля фанов TXT - тут будут Ёнджун и Субин, Бомгю и Кай и сюрпризик с Тэхёном Для фанов BTS - тут будут NamJin, VKook, YoonMin и сюрпризик с Хосей