18+ момент

4 0 0
                                    

Ну ладнооооо не будет облома и вот ваша любимая парнушка...я знаю что ты хочешь это прочитать. Приятного чтения и дросчилыва •^•

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~***************************************

Хан нёс парня в спальню и радовался что дома никого кроме их. Будет жарко....очень жарко...прям ПИЗДЕЦ ЖАРКО.

Фе:Хан~и не надо прошу

Ха:сам виноват

Фе:я же нечего не делал

Ха:вот скоро будешь громко... очень громко стонать и кричать от наслаждения

Феликс уже испугался не на шутку и начал брыкаться.(как же без рукажопства *>*) Из за того что Феликс брыкался, они оба упали сама судьба и рукажопочть хотели что бы они поцеловались,ну и когда они упали их губы сопрекаснулись.
Феликс быстро встал. Помидорка-Феликс помог встать Хану,но тот опять поцеловал Паренька,но теперь Феликс всё таки ответил на поцелуй. Не отрываясь от столь шикарного поцелуя парни направились в спальню.

Ха: я хочу тебя малыш

Фе: Хён остановись прошу

Ха: малыш не бойся я буду нежно

Фе: обелаешь?

Ха: да малыш обещаю

Парень немного раслабился и дал волю чувством. Жопец парнишки зудел и хотел Хана в себе.Хан положил Феликса на кровать и навис сверху, нежные поцелуями спускался к ключицам парнишки оставляя алые засосы.Феликс не выдержал и разорвал футболку Хана что все пуговицы полетели в разные стороны. Хан на действия младшего только ухмыльнулся и продолжил раздевать паренька. Всё таки парни остались без одежды, ну почти без одежды. Своими поцелуями Хан дошёл до сосков и начал с ними играть, Феликс стонал ему было приятно, ему было кайфова,ему это нравилось...Хан снял боксеры сначало с Феликса,а потом и с себя.(ех любовь, любовь) вставив один палец, Феликс вскрикнул,но это только начало парнишка не видел что в него собираются вставлять, вот и второй палец подоспел и третий. Феликс лишь выгнулся в спине от боли.

Ха: малыш потерпи немножко

Фе: х..хорошо..

Хан долго не думая пальцы вынул пальцы из Фили и посмотрел на того,но паренёк увидел нечто что хотят вставить в него

Фе: Х..хён ты же порвёшь меня

Ха: я буду аккуратно

Паренёк зажмурился когда почувствовал у своей дырочки головку члена.Хан медленно входит в Филю,а тот кричит от боли. Хан остановился и начал ждать пока Филя привыкнет к толщине его отребута (я та скажу он не маленький)
Паренёк привык к толщине и сам начал насаживаться на член, но это было сделать не легко.Хан увидел что Филя уже сам хочет сделать это и тот очень быстро и сильно вошёл до основания,а паренёк закричал от боли из глаз парня потекли слёзы.

Фе: Х..Хён мне больно остановись выйди прошу- парень вскрикнул последние слова

Ха: ну нет уж малыш, терпи

Фе: Хён прошу

Хан заткнул филю поцелуям и тот ответил,потихоньку боль стала утихать и даже стало приятно. Хан это заметил и начал медленно двигаться. Феликс стонал и вскрикивал имя парня, с каждым разом толчки становились быстрее и сильнее, а стоны паренька громче. Продолжалась эта любовная трапеза целый час. А под конец Феликс кончил себе на живот,а Хан вышел и кончил себе на руку. И вот два уставших тела валяются на кровати без сил. Парни уснули в обнимку и вот любовь....Аля чё смотришь?

***************************************

Вот всё таки я не ленивая жопа,аша да поверили. Вот я и исполнила ваши пошлые мыслишки *>*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Халикс *>*Место, где живут истории. Откройте их для себя