Очередной, но не особо прекрасный день для Лютика.
Он встал не с той ноги,но при виде Геральта,его настроение улучшилось.
Взяв свою лютню, он начал свое утренее пение.
Его прекрасный и нежный голос поддерживали тонкий щебет птиц.
По всему лесу распространилась песня, отдаваясь эхом.
Бард смотрел на ведьмака и пел те самые заветные строчки про несчастную любовь,но тот вовсе не обращал внимания.
Лютик пытался донести до Геральта, что влюблен в него,но тот даже понять не хотел.
- Хорош петь, Лютик.
Проговорил ведьмак,поглаживая конскую шерстку.
Бард тяжко вздохнул и отложил лютню, сделав печальную мину.
Геральт перевел свой взгляд на друга. Он удивлено смотрел, не зная, что с ним происходит.
Ему хотелось уже спросить,как он услышал шелест из кустов.
Резко взявшись за меч, ведьмак пошел в сторону шума и обнаружил девушку, которая лежала в траве и судя по виду,была ранена.
- пожал...уйста.. помоги...
Прошептала девушка,подняв левую руку и проваливаясь во мрак.
Геральт тут же вскочил и поднял девушки на руки, а потом подозвал к себе барда и велел срочно принести воду.
Пока Лютик нес воду,ведьмак уже успел привести девушку в чувства.
Казалось,что Геральт уже знал эту девушку,чье имя было Йеннифер.
Она сразу понравилась ведьмаку.
Ее прекрасное лицо,ее чуть грустная улыбка, ее грудь, которая поднималась при каждом тяжелом вздохе.
Все в ней было идеально.
Геральт завел с ней беседу, спрашивая, что с ней приключилось, а та в свою очередь начала свой рассказ.
Увидев эту картину, Лютик выронил флакончик с водой и нахмурился, а после вообще ушел прочь, ибо это было очень больно.
Он просто не смог вынести такое.
Не смог вынести то, как "его" Геральт, словно как влюбленный мальчишка, смотрел на Йеннифер.
Убегая через чащу леса,бард споткнулся об камень и скатился вниз, а под самый конец ударился об большое дерево и жалобно простонал имя ведьмака.
- Геральт!
Не сдержавшись,Лютик запустил руки в волосы и начал сильно сжимать их,громко рыдая.
Продолжение следует....
[Пишу я значит эту главу, и тут в наушниках: "ВЕДЬМАКУ ЗАПЛАТИТЕ ЧЕКАНОЙ МОНЕТОЙ"]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[between us]
Fanfictionay: в котором лютик безумно влюблен в геральта и дает ему намеки,но тот не понимает.