22 Глава

987 45 14
                                    

Ацуши проснулся и вдруг из глаз потекли слезы... Как это могло произойти!? А вдруг он забеременеет!?!? Ацуши не мог успокоится и он решил.... Порезать вены.... Он взял нож рядом на полке и зделал первый надрез... Потом второй... Потом третий, четвёртый, пятый шестой!!! Он не останавливался рыдая толи от физической боли то ли от душевной... Но потом он решил что не хочет жить.... Думаете он протянет себе сердце? Или разрежет глодку?! НЕТ!!! Он не будет так легко умирать чтобы эти альфы мудаки просто взяли и забыли! Он сделает разгром во ВСЁМ МИРЕ!!! Но в следующую секунду он надевает чёрный свитер и чёрные брюки. Он надевает маску ведь сейчас начился какой-то странный вирус и вышел из комнаты. Он увидел всех этих пидорасов которые его насиловали! Он не показывая эмоций вышел из дома видя удивлённые взгляды на себе. И вот Ацуши стоит напротив ВДА. Он подходит к Куникиде и говорит слова которые и стали погромом жизни этого мира...
-Я ухожу.
Нечего больше не сказав под крики Куникиды и рыдания Кёки он вышел и пошёл к старому штабу ПА... Наверное вы не помните? Это была организация которую он сам создал. Она была шикарна. Она помагала людям и одновременно убивала. В ней царил мир и покой пока не пришли ВДА, ПМ и Крысы мертвого дома... Они убили его друзей и учинеков... Даже не пожалели 2-х летнего  ребёнка...
-БЛЯТЬ!!!
Вспоминая это он не мог успокоится! Он матерился бил всё вокруг и замечая испуганную сестру Танизаки он пронзил её ножом с сумашедшим смехом...
______________________________________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!! 😍👌🤩😎🤪🤣😜😘

Ты только мой! ЯОЙ!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя