Сегодня должен был быть анонс этого фф но я решила написать главу .
🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽
Сейчас была прекрасна ночь , Танджиро возвращался с задания проходя через город , Токио было много народу все возвращались домой с работы кто-то просто гулял а кто-то веселится .Все не предвещало беды но всё-таки оно произошло .
Танджиро проходил через переулок и его кто-то резко прижал к стене .
?- Не думал что мой истинный будет истребителем .
Промурлыкал мужчина .
Т - кто .. кто вы ?
И только сейчас до него дошло что он и в правду истинные .
М - я , Кибудзуджи Мудзан . Прорадитель всех демонов .
Т - Ч .то
Танджиро не дали договориться как его резко поцеловали .
Танджиро просто мычал в поцелуи пятая что-то сказать .
Его бы наверняка превратили бы в демона еслибы не Незуко которая резко появилася и не от толкнулабы его .
М - Ладно увидемся позже .
*****************************************************
Сейчас он стоял около одного из шести низших лун .
Рюи объяснил Танджиро что он не убьёт его , но ему нужно будет пойти с ним .
В итоге они подрались и Рюи умер а Танджиро лежал без сил и вот он вырубауется .
**********
Просыпается он на следующий день правильно сказать ночь и после того когда он проснулся его повели к столпам .Т - Что вы хотите сделать с Незуко .
Танджиро был связан крепкими верёвками и его держали несколько истребителей .
Незуко отрубили голову и она начала превпрощатся в пыль .
Т - НЕЗУУУУКООО !!!!!!
Кричал Танджиро и ревел ему было больно в душе , он им доверял , а он убили последнего из его семьи .
*****************************
Через некоторое время его отпустили и он ушёл из истребителей уходя в Токио .Гуляя по Токио Танджиро ждал когда же его поймает Муздзан ведь именно в этом городе они в первые встретились .
Заходя в следующий переулок его встречает Мудзан .
М - Неужели сам пришёл .( кстати семью Танджиро убил другой демон ) .
Т - Д .. Да .
Со слезами сказал он .
М - Тише я знаю что случилось и это больно вспоминать ,но если ты пойдёшь со мной я сделаю так чтобы ты больше не плакал .
Танджиро лишь подошло ближе и обнял его.
Т - Мне уже на всё плевать ты у меня остался один делай что хочешь .
С этими словами они были в крепости безбрежия .
🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼
Надеюсь вам понравилась .Набираем 4 звезды и выходит новая глава .😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже демон может любить
FanficТанджиро омега 16 лет у которого убили семью и он стал истребителем демонов