этот твой особый взгляд- всегда пугал меня

1.4K 60 22
                                    

Закат освещал улицы серого города но с каждой минутой темнел,парень в темной толстовке спешил домой,слишком он уж засиделся с друзьями распивая пиво в падике,держась одной рукой за сумку и поправляя волосы подходил к своему подъезду.

Лишь бы не кого не было дома.

Маленькое отступление: Украинец учится на втором курсе колледжа и сразу же обзавелся ну уж слишком подозрительной компанией,жил он с его старшим братиком Россией, он не очень то хотел с ним теснится хоть даже в двушке,но что поделать?.

Его мнение никому и не нужно было.

Быстро открыв подъезд и захлопнув его побежал на четвертый этаж,найдя нужную квартиру и быстро заскочив в нее. Почти кинув сумку на пол ,присел снять обувь.Пока он развязывал шнурки перед нив возвышалась тень уж слишком знакомого человека,украинец медленно и не хотя поднял голову смотря на недовольно лицо.

- где был?*недовольно спросил Россия,смотря на своего брата*

-Рос ,тебя ебет?* он снова опустил голову окончательно развязав шнурки ,поднялся и снял обувь*-гулял,где я еще мог быть? *он поднял свою сумку*- я в комнату

*но не успел он сделать шаг в перед его грубо схватили за локоть. Русский принюхался*- гулял значит?*чуть ли не прорычал он* - а алкоголь друзья пили а ты рядом стаял? И что дальше,сигареты? Наркота? *он посмотрел на на украинца прожигающим взглядом*

*по спине украинца пробежал табун мурашек,что что а этот взгляд его пугает до усрачки*

-а...*вырвалось у парня,он отвел взгляд*-а знаешь что!*вскрикнул тот и посмотрел на триколора опять его буто бы  облили холодной водой*- м-мне не 12 лет,я уже взрослый и-и могу делать все ч-что хочу!*заикавшись сказал украинец и отдернул его руку,быстро ушел в свою комнату,хлопнув дверью и закрыв её медленно спустился по двери и сел на пол.

Этот взгляд...он всегда пугал украинца и так с самого детства.

Когда ему было где-то 6 а России 9 ,Украина случайно сломал его любимую игрушку, тогда он и применил свой "супер" взгляд и наорал на украинца. А Украина что? Разрыдался и убежал на речку спрятавшись где-то в кустах,нашли его только под вечер,всего заплаканого,напуганного,холодного и голодного .Он еще чуть ли не сам упирался не хотя идти домой, о-о-ох после этого Россия долго извинялся перед ним прижимаясь к нему.

Да и сейчас он активно пользуется этой способностью для своих нужд ,а с его ростом и тело сложению это реально опасно.

-"так Украин,успокойся,все в порядке,сейчас пойду помоюсь и забуду все,боже поскорей бы свалить от него"-юноша медленно поднялся и взяв все вещи побрел в ванную,сейчас мне надо освежится,а все остальное подождет,зайдя в ванную и положив вещи на стиральную машинку ,стал медленно раздеваться,сначала сбросив с себя толстовку ,потом приступил к водолазки под ней,так же сняв её и кинув в корзину для белья, стал снимать джинсы.

Он остался в одних боксеров ,став их снимать тот краем глаза скользнув по двери и повернув голову увидел своего брата,они стояли и смотрели на друг друга 

Тишина

-Вийди! *вскрикнул украинец на своем языке  ,быстро прикрываясь руками,и вставая в стойку аля "аист"*

Россия быстро закрыл дверь и покраснев вскрикнул* - тебя учили закрывать двери?!

- а тебя учили стучатся?!*ответил украинец*

неловкий момент..

весь оставшийся вечер они не говорили и старались не пересекаются.

Украинец лежал в кровати и лазил в своем телефоне,но все же поставив его на зарядку и накрывшись одеялом и закрыв глаза начал дожидаться сна ,на заднем фоне где-то гудел звук он телевизора и иногда проезжающих машин.

-"Боже почему именно мне достался такой брат?"...*последнее что подумал украинец перед тем чтоб уснуть*

1:29

*дверь в комнату к Украине медленно открывалась, "кто-то" подошел ближе к кровати.

-Украина,ты спишь?*в ответ было только тихое сопение, немного постояв ,парень наклонился и погладил своего брата по его кудрям перебирая их,на последок поцеловал того в лоб*

-спокойно ночи братик. 


назови мне хоть одну причину - чтоб не любить тебя,братик?Место, где живут истории. Откройте их для себя