В кармане толстовки обнаружилась зажигалка.
Видимо, я прихватила ее утром, когда собиралась, так, в качестве бесполезного талисмана.
Кондор не приказывал мне оставаться и ждать его на месте, поэтому я выскользнула в коридор, уже знакомый, и без труда нашла в нем дверь, ведущую в гостиную. В ту самую, где я проснулась позапрошлой ночью.
Сидеть на этом диване оказалось куда удобнее, чем спать. Я привычным движением откинула крышку зажигалки и щелкнула колесиком - просто из желания отвлечься, потому что пачка сигарет все равно осталась в ящике в спальне. Безрезультатно. Зажигалка все еще не хотела работать. Я даже потрясла ее, непонятно, зачем, но это тоже ничего не дало.
Вот такой вот, растерянной, с мокрыми волосами, с открытой зажигалкой в руке, меня нашел Кондор - и напугал, появившись внезапно за моей спиной и протянув мне красивое красное яблоко.
- Спасибо, - прохрипела я, застыв, как идиотка, с яблоком в одной руке и зажигалкой в другой. Что делать со всем этим, почему-то, не приходило мне в голову.
- Угощайся, - небрежно бросил маг, занимая одно из кресел напротив. Он сел расслабленно, закинул ногу на ногу и, подперев ладонью подбородок, посмотрел на меня. Я растерялась еще больше. - Не отравлено, - усмехнулся Кондор. - Не бойся.
Я недоверчиво посмотрела на него, попыталась улыбнуться и положила яблоко рядом с собой.
- Спасибо, пока не хочу, - и сунула руку с зажигалкой в карман. - Я оставила вещи в твоей комнате.
Он молча кивнул, разглядывая меня с каким-то исследовательским интересом, от макушки до кончиков кед, с каждой минутой все больше хмурясь, словно бы что-то во мне ему не нравилось. Молчание затянулось, я сложила руки на коленях и сосредоточенно смотрела на свои пальцы, чтобы не столкнуться вдруг с пронзительным и въедливым взглядом желтых глаз. Ногти немного отросли, на одном мизинце чернели остатки лака - я зачем-то накрасила его накануне того дня, когда...
- Я попросил принести обед сюда, - голос Кондора звучал на удивление приветливо. - Надеюсь, ты не будешь против.
Я помотала головой - мне было просто все равно.
Даже если обед принесут птички и белочки, как и должно быть в сказке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркала
FantasyШкаф, зеркало, кроличья нора - что угодно, может стать дверью, которая откроется в мир, полный чудес. Так случилось со мной. Моя волшебная дверь вела в мир, где меня ждали - и встретили как почетную гостью. Мне пообещали добрые чудеса, безобидные пр...