проделав большой путь, казалось, что все наконец закончилось, но сейчас он сидит в баре, заливаясь дешевой выпивкой, в надежде, что этот день настанет последним.
после того, как пути братьев разошлись, жизнь дина потеряла смысл. старший желал лучшего сэму, поэтому отпустил, но тот даже не представлял, какую сильную боль это принесет.
швырнув деньги из заднего кармана на барную стойку, винчестер направился к выходу, рассуждая план действий на вечер.– эй, смотри, куда прешь, придурок! - задел ухо грубый голос, после удара в правое плечо. из-за пелены, образовавшейся после трёх бутылок крепкого алкоголя, было трудно разглядеть сие был нормальный человек или существо по его части.
– а то что? - с нездоровой улыбкой произнес парень, специально нарываясь на разъяренного быка.
мужчина в теле с лёгкостью выпихнул дина из помещения, хотя тот совершенно не сопротивлялся. он знал, во что это выйдет и даже был рад этому. «возможно, физическая боль сможет перекрыть моральную» - думал парень.первый удар. пронзительная боль в области перегородки носа перешла в жгучую, теплом разливаясь по лицу. с разрывом в несколько секунд, последовал второй и третий удар. «я заслужил это. как мог тебя держать?.. как смог тебя отпустить, сэмми? столько людей потерял, столько смертей увидел. будь проклята эта охота. будь проклят этот чертов мир».
четвертый, пятый. он уже ничего не чувствовал. только струйка крови, текущая из носа, напоминала об избиении. понемногу рассудок покрывал непроглядный туман.
– и даже спасибо не скажешь? - саркастично произнес винчестер, сплюнув сгусток крови со слюной.
эти слова разозлили "собеседника" не на шутку и, вобрав всю силу в свой кулак, дал "ответ" на поставленный вопрос. после парень упал в отключку.– дин? - послышался знакомый голос сквозь "сон". ещё секунда и острая резь пронзила все органы с головы до пяток и вмиг утихла.
– что с тобой происходит? - эхом раздалось в ушах. он наконец поднял глаза и со всей силы оттолкнул спасителя.
– ничего, кас! ничего не происходит! - резко ответив, направился в противоположную сторону.
– дин.. - грустно,с нотками тревожности, кастиэль снова промолвил его имя, будто знал, что это будет последний раз, когда сможет его произнести.
– уходи, ты мне больше не нужен!с каждым словом сердце будто останавливалось, воздух пропадал, чувства смешались воедино. «неужели это и есть печаль?» - задавался вопросом кастиэль. ангелу было определенно , но пришло время попрощаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чай с лепестками астры
Short Story«я заслужил это. как мог тебя держать?.. как смог тебя отпустить, сэмми? столько людей потерял, столько смертей увидел. будь проклята эта охота. будь проклят этот чертов мир» фэндом: сверхъестественное. персонажи: дин винчестер, кастиэль. рейтинг: g...