Давным давно землёй правили две расы люди и антропоморфные люди имеющие сверхъестественные способности а иногда и имели облик полумонстров..И все жили в мире..Но всё хорошее не длиться вечно..Вспыхнула война на планету. В этой войне победили обычные люди и сослали подобных монстрам на разным звёздам. Именно одним из них был один из наших главных героев: парнишка лет 15 сосланный один на никому неизвестную, маленькую, синюю, звездочку «Инфинити», в честь которой и назвали мальчика. Сам Инфинити был очень похож на звезду: синие волосы, васильковые глаза, даже толстовка была этого спектра, магия тоже была синяя. Но у Инфинити были и не человеческие черты..У него были белые плавно переходящие к концам в чёрный как ночь рога, как у козлика. Руки и ноги тоже плавно переходили из человеческого цвета в чёрный.
Тем временем далеко от этой звезды, на земле жил другой парниша, обычный без всяких сверхъестественных способностей, тоже лет 15. Каштановые волосы, зелёные глаза, футболка поверх которой была вечно растегнута красная толстовка. Звали его Егор, ну как звали имя у него было такое. Его ненавидили и унижали одноклассники, хотя ему было плевать. Он слышал про легенду о людей-полумонстрах которых сослали по другим планетам, но не верил в неё для него это была очередная старая сказка.
Можно было спросить: «что же связало этих людей которых разделяют тысячи километров?»
Но если бы я рассказал бы это то было бы много спойлеров..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки из космоса
FantasyИстрия о двух парнях которые общаются через бумажный самолётик несмотря на огромное расстояние в космическом пространстве между ними ..