#1

157 8 1
                                    

Утро
И яркое солнце проникло в комнату нашего поренька

Сплю я спокойно никого ни трогаю и тут мне светит в глаза солнце Ненавижу его .
Я встал с моей уютненькой кроватки и одев тапочки
с надписью "Дайте поспать" пошёл в ванную сделать все водные процедуры, переодевшись я пошел на кухню сделать кофе , живу я один, но часто комне приезжала моя тётя.
После того случия они меня отдали в приют.
Меня взяла тётя Хияши когда папа умер она обо мне заботилась и я её уважаю.

Сегодня я иду в школу 3 год старшей мужской школы Осико ( п.А : школа выдумана) у меня нет друзей , одноклассники щитают меня странным потому-что я постоянно сижу один, иногда меня избивали целым классом потому что один на один они проигрывал, даже когда они ломали мне руки они на следующий день были в гипсе чтоб не вызвать подозрение на мои способности.
Моя тётя была инженером по созданию вооружения Японии и России. Она на каждый мой др дарила оружие
которое изобрела, в один из таких она подарила мне мальнькое кольцо в
котором пространство и время остонавливалось,  место было в половину млечного пути
После школы
Еду домой на офтобусе ,  мы остановились и водитель сказал что впереди пробка и мы не сможем проехать дальше и что любой может выйти из автобуса если не хочет ждать. Вышел я возле магазина в 3 кварталах от дома, решил сократить через закоулок, но не успел я срытся за поворотом как мне стало плохо, потеряв равновесие я ударился об железный мусорный ящик и отключился.

04/10/2021
259 слов
Я исправил все ошибки, надеюсь понравится)

Токийский Гуль и БесмертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя