Прости,но....

1.8K 70 25
                                    

Ацуши покраснел и испуганно смотрит на Акутагаву.
- А-а-акутагава,что ты делаешь?!
- ничего
Акутагава отпустил Накаджиму и развернувшись как ни в чем не бывало,пошел домой.Ацуши в шоке пошел домой"Что это было?он решил поиздеваться?убить?а может я его чем-то обидел?"
Тигр зашёл домой и сев на диван прикрыл глаза. Вдруг он почувствовал что кто-то его обнял сзади.Ацуши медленно открыл глаза и посмотрел.Это был Акутагава
- Тигр,я тебя люблю
- ...
До Ацуши не доходил смысл этих слов и через несколько минут он быстро покраснел и ошарашенно смотрит на Акутагаву.
- Что ты сказал?
- Я тебя люблю
- Я...н-ну.....прости,но я люблю другого....
Ацуши отвёл взгляд в сторону.
- Врёшь,по тебе видно
- Аахах....
Ацуши нервно сглотнул и посмеялся
- Так заметно?...
- Да
Акутагава поцеловал Ацуши в шею
- Акутагава,я тебя тоже люблю
Акутагава улыбнулся.
- Кстати,я расстроился когда ты сказал что любишь другого,как будешь заглаживать свою вину?
- О,п-прости,я сделаю все что захочешь......
- Правда?
- Д-да....
Акутагава сел рядом с тигром и показал ему фото на телефоне.
- Наденешь это,может быть прощу.
Ацуши покраснел и смотрел на фото.
- Я обязательно должен это одевать?
- Да,или я тебя не прощу
- Х-хорошо
Ацуши встал и ушел к себе в комнату,он был так смущён,ему нужно было одеть костюм горничной, ГОРНИЧНОЙ....Он был не уверен что это понравится Акутагаве,но он пообещал,так что найдя у себя в шкафу костюм,тигр быстро одел и смотрел на себя в зеркале.
- К-как это смущает...
- Тигр ты там долго ещё?
- А,нет,уже иду
Ацуши вышел из комнаты ив стал перед Акутагавой. Акутагава немного покраснел и возбудился. Его так возбуждал этот вид,беспомощный Ацуши,ктороый чувствует вину,в одежде горничной,сидит на его коленях и умоляет простить его.
- Садись
Ацуши послушно сел на колени Акутагавы.Он притяну к себе лицо Ацуши и страстно поцеловал.
- Ммф?!
Ацуши не знал что делает и открыл рот пошире.Язык Акутагавы начал исследовать рот тигра. Ацуши это так нравилось,что он чуть не потерял сознание от поцелуя Акутагавы. Акутагава в свою же очередь руками поднимался с ног до талии тигра. Прервав поцелуй Акутагава снова поцеловал Ацуши,чтобы тот ничего не говорил и не смог сопротивляться. Именно, Акутагава так возбудился что хотел влить свое семя прямо в тигра,и очень много раз,он хотел увидеть как тот извивается под его натиском,как тот сладостно стонет и просит ещё, ещё и ещё. Ацуши не став сопротивляться впустил уже  свой язык в рот Акутагавы. Акутагава не смог сдержаться перед возбуждением и послышался "ЖМЯК". Ацуши хотел немного простонать но поцелуй Акутагавы впивался в него ещё сильнее и сладостнее.

Ухххх,я это написала....ко мне пришло вдохновение

Акутагава/Ацуши[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя