5:00 утра. Хаширама собираеться на Совет Каге, а Тобирама дрыхнет откинув воротник.
Хаширама: Тора, я пошёл, вернусь через неделю, не меньше. Сопровождает меня Мадара.
Тобирама: Угу, саёнара ёпт...
Хаширама подумал, ну может не выспался, или вчера в карты проиграл и ему пришлось петь опенинг наруто под музыку из атаки титанов, при этом стоя на столе в одних трусах. Никто не знает этого кроме самого Тобирамы.Хаширама: Ну ладно, я пошёл.
И захлопнул дверь. Тобирама мигом оживился и подошёл к окну. Он внимательно смотрел за движениями своего горячо любимого Нии-сана. Когда Тора окончательно убедился что брат заглянет домой только через неделю, то сразу приступил к плану.—Готово! — Радостно воскликнул Тобирама. — В ближайшее время здесь точно не должно никого объявится! Так что, я предоставлен сам себе! Так, где там мои журнальчики?
Через минут двадцать, Тобирама уже лежал на полу в обнимку с дакимакурой Венгрии из Хеталии, читая журнал про Вокалоидов. У не было до фигища разных аниме журналов, которые он любил читать.
—Пойду, что-ли, чай себе заварю? —Сказал Нидайме сам себе, с пучком плакатов с разными аниме тяночками, в основном в школьной форме, мини юбках, ночнушках и раздельных купальниках, он направился на кухню. Так протусовался он большую часть дня, смотрел хентайное аниме, изредка переключаясь на Хеталию или Бездомного бога, под "I'm blue". Всё вроде бы хорошо, если бы вечером кое кто не пришёл...
Этим "кое кем" была — Цунаде, внучка Хаширамы и внучатая племянница Тобирамы. Она любила заходить к девушке вечером на чай. А поскольку один ушёл на Совет Каге и вернётся только через неделю, то второй тусил в своё удовольствие.
—Дедуля! Привет! — прозвенел девичий голосок, Тобирама чуть чаем не поперхнулся.
— Привет, Цуна-тян. Проходи, я как раз чай приготовил.
—А где дедушка Хаширама?
—На Совете Каге. Вернётся только через неделю. Держи. — он поставил маленькую чашечку перед Цунаде.
—Ой, деда, а что это у тебя в руках?
—Да так, документы по работе.
—А ясно. — Бедняга вздохнул с облегчением. Но, не тут то было, в комнату ворвался жуткий сквозняк и все плакаты рассыпались по полу. Тобирама стоял с прифигевшим лицом минуты две, потом опомнился и начал собирать "документы" пока мелкая не увидела. Собрав их, Тобирама сказал:
—Слушай Цуна-тян, подожди я сейчас отнесу документы к себе в комнату. Хорошо?
—Угу.
Только Тобирама прошёл два метра как из стопки вылетел плакат с Хатсуне Мику в купальнике еле прикрывающем не очень цензурные места. На этот раз Цунаде увидела что скрывалось за "важными документами"
—Дедушка, я всё видела.
—Не говори брату, умоляю!
—Не скажу, только если ты, сам приготовишь рамен.
—Хорошо Цуна-тян. Я согласен, тогда начну.Через пару часов
—Готово! Цуна, неси тарелки! Сейчас моё творение поедать будем!
—Угу, уже несу!
Рамэн был разлит по тарелкам и родственники сели есть.
—М, вкусно! — Сказала Цунаде — Дедуля, ты сколько раз готовил рамэн?
— Фервый, — Сказал Тобирама — Первый.
— Ах, ладно спасибо. Пока!
— Пока Цуна-тян! — Она вышла, а Тобирама опять сеганул к окну — Вроде никого... Мика! Лизхен! Микаса! — Обнимался он с дакимакурами — Я Вас так люблю! Вы самые лучшие! Ну что? Пойду фанфики NC-21 почитаю. Хм, Микаса/Эрэн или Пруссия/Венгрия? А может Хаши/Мада? Да я решил! Хаши/Мада! Постебаюсь над братиком!В супер секретом штабе Хаширамы и Мадары
—Ты думаешь он точно нам не помешает? — Спросил Учиха
—Нет, точно не помешает... А сейчас, заткнись, а то услышит!Ну Вы поняли что у них происходило...
Решила написать просто прикол, разнообразить так сказать, атмосферу.Всем пока! Удачи!
✌️✌️✌️✌️✌️✌️✌️✌️✌️✌️✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И Наруто! [ЗАВЕРШЁН]
ФанфікиРеакция на тебя Конохи, Акацуки, Основателей и персов Боруто(не всех)