1

17 1 0
                                    

       Тайлер оглядел Нэнси с ног до головы. Как его вообще угораздило согласиться на то, чтобы работать с ней в парном проекте?

 - Ты будешь чай или кофе? - Он снова бросил на неё несколько презрительный взгляд. Он не просил её приходить. Но Нэнси знает его "от" и "до", которые начинаются и кончаются где-то очень далеко. А это значит, что две пары карих глаз будут встречаться тогда, когда снова раздастся звонок в дверь. 

 - Кофе, пожалуйста, - в своей фирменной милой манере Нэнси склонила голову вправо. 

- Проходи, чего стоишь... - проскальзывая на кухню буркнул Тай. - Не делай вид, словно не знаешь, куда деться.

- Что у тебя с настроением? - девушка вскинула бровь. Не таким она помнит своего давнего приятеля и, по совместительству, свою влюбленность.

- Сколько сахара? - словно пропустив слова мимо ушей задал вопрос парень.

- Две ложки, - она насупилась, уперев кареглазый взгляд в свою чёрную сумку.

- Не обижайся конечно, но ты точно не первая, кого я бы хотел видеть в своём доме каждый божий день. Тебе тут мёдом намазано, или что? - зажигая газ, Тайлер не обратил на этот жест никакого внимания.

Вообще, он мало что видел из тех вещей, которыми Нэнси показывала свою привязанность. 

Жесты ему были не понятны - что ты приближаешься и смотришь только в его сторону, что ты этого не делаешь. Хоть ты тресни и не отходи от него ни на шаг - результата ждать не стоит. Максимум, что ты получишь - вопрос из области "С тобой точно всё в порядке?" или самое настоящее игнорирование. 

- Я знаю, это раздражает, - девушка привстала на носочки, чтобы повесить куртку на вешалку. Та, в свою очередь, то и дело соскальзывала с крючка, заставляя пробовать и корчиться от усилий снова. 

- Дай. - Стоявший и наблюдавший за этой картиной Морган протянул руку чтобы забрать верхнюю одежду, но русоволосая настаивала на обратном.

- Я и сама в состоянии повесить куртку, - пробубнила она, но всё же отдала своё.

- Вот и хорошо. - Ловко забросив пуховик при помощи петельки на стойку, владелец дома вернулся на кухню. - Проходи по коридору и направо. И ничего не трогай. Просто сядь за стол. Я надеюсь, что это ты сделать ничего не обронив сможешь. 

Могилы Наших ВоспоминанийWhere stories live. Discover now