10

157 12 0
                                    

От лица Джо
Как только я проснулась, увидела на тумбочке рядом с кроватью завтрак.Я села и взяла круассан.Неожиданно для меня с ванной выходит Хиро с полотенцем на бёдрах,что я чуть ли не подавилась от увиденного.Он подошёл ко мне и повалил меня на кровать и придавил своим огромным и мускулистым телом.Я понимала что так не должно быть,но в тоже время страсть окутала меня и я не понимала что делаю ошибку,хоть он мне и нравится,наверное.

От лица Хиро
Как только я вышел из ванной, я увидел как Джо сексуально поедала свой круассан,я не сдержался и повалил её на кровать.Своими губами я начал её целовать,какими же сладкими были её губы,со вкусом клубники.Я заводился ещё больше,если сейчас не становлюсь,то ничто не сможет меня остановить.Я почувствовал что мой друг уже в полной боевой готовности.

От лица Джо
Губы Хиро целовали меня,а его настойчивый язык оказался у меня во рту.Как вдруг я почувствовала что-то твердое,что упёрлось в мою промежность.
-Хиро,остановись.Это всё не правильно.
-Сначала дала мне зелёный свет,а теперь говоришь что всё не правильно?Да ну тебя Джо.

От лица Джо
Он как не нормальный вылетел из моего номера прям в одном полотенце.Я даже стала жалеть, но всё равно понимала что сделала правильно.Если я ему действительно нравлюсь, то он меня поймёт и будет ждать меня.

От лица Хиро
Я не мог понять,что я сделал не так,сначала же было всё хорошо.Возможно я поспешил с этим,и теперь она вообще не станет со мной общаться, я очень надеюсь что она всё таки останется и мы будем сниматься вместе..

Любовь навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя