Глава 5 "Зонт"

430 30 1
                                    

Ребят, я решила придумать всё же всем песенки, но описывать каждую песню от каждой пары эээээ... не буду ;-;

Кросс и Дрим: "I Do Adore"
Киллер и Найтмер: "Close your eyes"
Рипер и Гено: "Colors"
Хоррор и Ласт: "Teeth"
Краш и Хантер: "girl in red we fell in love in october"

Так вроде это все, если честно продолжаю писать только сейчас, а эту главу я начала писать неделю назад минимум, не было вдохновения, НО ТЕПЕРЬ... Мне надо закончить эту идею и потом начну писать вторую, первый раз спасибо вдохновению, ну чтож приятного чтения ^^
-_-_-_-_--_-_-_-_--_-_-_-_--_-_-_-_--_-_-_-_--_-_-_-_-
Всё пересели друг к другу, но особенно было неловко Эррору и Инку, читая текст они случайно коснулись друг друга, даже из-за такой мелочи они даже не хотели смотреть друг на друга, чтобы партнёр не видел завораживающий румянец Инка, тот немного поднял шарф, все парты начали репетировать свои песни, Инк прислушивался к каждой песне его друзей, он был просто восхищён этими песнями. Ну и вот долгожданный звонок, все начали быстро собираться, лишь бы не пересекаться взглядами со своими партнёрами самим первым выбежал Инк, он уже горел от стыда но, не успел он и выйти как его догнал...

Pov Ink
Я услышал долгожданный звонок, сказав про себя: "Слава богу", я быстро побежал к куртке, моментально схватив её, я побежал к портферю, сорвав его с крючка, я выбежал из класса, "лишь бы подальше от этого дур дома... " думал про себя белый скелетик, по дороге он одел на себя куртку и натянул портфель, только я и вышёл как заметил что был сильный ливень, я немного засмотрелься на дощ, но, вскоре мне пришлось оторваться от столь красивого зрелища, потому что меня кто-то схватил за плече...
-Хей, ты взял зонтик? -Задумчиво сказал чёрный скелет-
-А? -Белый скелетик резко обернулся, он не ожидал увидеть Эррора, поэтому немного от прыгнул от него, чёрныш(Тип Эррор, окда? 👀💦) это сразу же заметил-
-Ты что меня боишься..? - Спросил Глюк- Неужели я такой страшный? -С улыбкой на лице спросил Ошибкин, Инк смотрел на Эррора не отводя взгляд, Инка как будто манила эта улыбка к себе, но щелчёк пальцев вывел его из транса-
-Ей, не спишь? - Спросил Чёрный- Я так понимаю ты без зонтика... Ничего, мы можем пойти вместе если хочешь -Чёрный скелет полностью вышёл из входа в школу и роскрыл зонт- Ты идёшь? -Спросила ошибочка-
-А? Да-да, если тебе не составит труда... -Инк быстро подошёл под зонт, у Эррора он был довольно большой, так что 2 скелета спокойно шли по дороге под зонтом, это выглядили довольно мило, дойдя до домов, скелеты попрощались и розошлись по домам, весь класс сегодня устал, так что после школы все спали как убитые, как не странно Инк проснулся вечером, зделав уроки на понедельник, он заметил что на телефон пришло сообщение, открыв инстаграм, он заметил что в чате всего своего класса пришло сообщение от Дрима, в нем шло: "Дорогие друзья, завтра суббота, надеюсь никому не куда не надо будет, как раз завтра приходите в парк ровно в 8:00, буду всех ждать" Инк уже хотел написать но заметил что его опередили: "Ошибка:Но зачем в такую рань?!", "Дрим: Эррор, 8 утра это не рань... "," Инк: А вот я согласен с Эррором"," Дрим: Ладно все, тема закрыта, завтра все приходите в парк, в 8:00","Инк и Эррор: Ладно..."
На этом переписка закончилась, Инку было лень вставать в такую рань да ещё и в субботу... Не очень то и хотелось, но что тут поделать, Инк завёл будильник на 6:30(Я обычно в шкалку в такок время просыпаюсь, но будильник не помогает, только мама🌚💦) И пошёл в ванную, приняв душ, он пошёл спать так как уже было 23:34, переодевшись в пижаму, он лёг спать...
-_-_-_-_-_-_-_-_--_-_-_-_--_-_-_-_--_-_-_-_--_-_-_-_-
Ну как глава? Стараюсь выходить в лучшее, надеюсь зацените, КХМ... И извините что пишу это главу в 1:39 у вас наверное так, а у меня 0:39 :'>

ɴᴇᴠᴇʀ ... ᴅᴏ ɴᴏᴛ ʟᴇᴀᴠᴇ ᴍᴇ ...Место, где живут истории. Откройте их для себя