Pov Alison.
Я проснулась от того, что на моей кровати прыгали девочки, рядом играл на гитаре Найл, а Луи пел веселую песенку. Ужасное зрелеще! Мне сильно хотелось спать, но кто-то меня толкнул, и я с матами пошла чистить зубы. Когда я вошла в комнату, все ушли, и я смогла нормально переодеться. Я достала конверсы, шорты и футболку с принтом космоса. Когда я спустилась вниз, все уже ели. На столе стояли фрукты, будерброды, соки, сладости и омлет. Моя рука потянулась к печенью, но меня остановил папа.
- Сначала нормальную еду, - спокойно, смотря в свою тарелку и схватив мою руку сказал Гарольд.
- Эй! У тебя не получаеться бать строгим, - если честно, то мне хотелось смеяться над ним.
- Ладно, ешь что хочешь, - все сразу потянулись к сладостям.
*****
- Девочки, не смотря на то, что вы мои дети, вам надо ходить в школу, и через три дня у вас начинаются занятия, по этому завтра в три, к вам приедет наш стилист Лу для выбора одежды.
- Ооо, папа, это у нас будет обычная школа с утра до вечера? - тупые вопросы от Эл.. Нет блин она из золота будет сделана.
- Сейчас вы можете пойти погулять в саду, там вас буду ждать я, - он мило улыбнулся.
Мы оделись и успели поговорить о том, как мы будем учиться в школе, и как были младше. Но мы договорились том, что упросим, чтобы мы были в одном классе. А еще придумали что, в школе мы будем самыми главными и будем бандой. Это круто, но мы садимся на шею Гарри: нам подай, принеси, и еще в школе не хотим учиться. Мда, ему с нами будет очень трудно. Ладно, мы вышли из дома и пошли к заднему двору, где стоял Гарри с щенком в руках. У него был голубой бантик на шее. Это мальчик! Порода у песика была „Хаски".
- Круто! Для полного счастья не хватает единорога! - Ли, снова эта Ли!
Каково было мое удивление, когда из-за угла вышли парни, с зеброй, у которой был прицеплен рог.
- У меня есть единорог! Настоящий. Единорог! Он настоящий! - она носилась как ненормальная. Ее прервали парни.
- Поехали на пляж, там яхта есть!
- Ооо, круто! С единорогом! - она когда нибудь успокойтся?
****
Мы были на яхте. Я лежала, и загорала. Все остальные купались, а потом ко мне подошли Луи, Зейн и Найл.
- А че ты тут? Все купаются .. - кэп че
- Эм, я не умею - никогда никому это не говорила.
- Пойдем, мы научим, - они взяли меня на руки, и кинули в воду.
Я начала барахтаться. Сил не хватало, и я поплыла на дно. Голоса стали отдаляться, а дыхания стало не хватать. Я уже триста раз попрощалась со всеми, но потом меня подхватило что-то.. что-то теплое и сильное.. Когда мы вынырнули, я увидела, что я на руках у Гарри. Он сразу понес меня в каюту. За нами побежали девочки и Лиам. Все начали спрашивать как это произошло, но когда к нам зашли эти трое - слезы сами начали течь из глаз. Гарри понял, что это они все сделали, и резко вышел с ними из помещения.
- Что вы блять делаете? - Он никогда небыл таким злым. - Вы понимаете, что это ребенок?! Она не умеет плавать! - А если бы мы ее потеряли?! Это мои дети, и я люблю их! К ним даже не подходите!
Они ушли еще дальше. Я уже не могла ничего разобрать. Я лежала на коленях Лиама, укрытая пледом. Из глаз сами текли слезы. Все успокаивали меня, и девочки тоже. Мне не хотелось этого, мне просто нужно было побыть одной. Я поняла, что Гарри мне как отец, и он сделает все, что угодно для нас. С этими размышлениями я уснула.
****
- Элис, вставай! - Чей то шепот.. Я лежала на коленях Лиама. Он сказал, что мы приплыли к берегу.
Я вышла с палубы, и спустилась на песок. Покачиваясь, я дошла до машины, и села рядом с Гарри. Он обнял меня, и я уснула. Проснулась я уже дома. Видимо Гарри меня донес. Как только я встала, ко мне зашли девочки и Гарри с Лиамом. В руках у них был поднос с чаем и круасанами.
- Тебе нужно поесть, - мать Тереза Лиам.
- И это.. Прости их. Эти идиоты не хотели..
- Потом. Сейчас все, что я хочу - это есть, и поиграть во что нибудь.
- Ты ешь, а мы пойдем.
Когда я доела, мы пошли в игровую, и решили посмотреть фильм.
- Я хочу "My Little Pony", - мдаа Ли не выросла.
- Нет, оставьте Спанчбоба, - не, они мне сейчас мозги вынесут.
Девочки начали дразниться из-за этого это выглядело смешно . Я начала ржать когда они ус покоились эти два мультика кончились .
- хахахаххаха я победила смотрим сериал - сказала я
когда мы пролестнули на тот канал там уже показывали спанджоба
- хахаххахахах я выйграла - танцуя Индийский танец сказала Эл
- ладно пойдем те спать позно уже да и сериал закончился - мы все вышли из комнаты
Перед сном я мдумыла и прошедшем за день и не заметила как уснула
Привет это сново я ! Для меня неожиданно что мою книгу читают .. И то что там 30 просмотров ! Да что там , я просто люблю вас ! Еще б вы комментарии оставляли ... Вы - это то что меня стимулирует писать писать и писать я прихожу со школы музыка лик и знаю что тут есть люди которые меня читают ! Я пишу о своих 3 лучших подруг и когда они читают это они реально ржут в голос . Я буду стараться выкладывать по две главы в день для вас . Если вам не нравиться пишите в комментарии :)
Пы сы все же я )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да девчонки , он мой отец
Fiksi Remaja12 летняя девочка из детдома наконец то предобр ела дом но когда узнала кто ее отец улыбка сразу ушла с ее лица . Сможет ли она зажить нормальной жизнью после всего случившегося ?