Правда или действие

13 2 0
                                    

Самым обыкновенным днём в субботу Лиза решила позвонить Саше что бы позвать ее гулять, а сама уже так же позвала Никиту с ними гулять.

*Час спустя*
Лиза , Саша и Никита встретились на назначенном месте. Как и всегда они прошлись по привычным магазинам и ларькам. Во время того, когда они шли решили заскочить к Саше в гости, так как только у нее дома не было родителей. А пошли они домой потому что захотели поиграть во всем известную игру " ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ" . Все же знают что это хорошим не кончится. Они уселись на пол, что бы приступить к игре.
- ну что, кто кому задаёт и кто первый? - спросила Лиза.
- хмм... Давайте Я задаю Лизе, она Саше, ну и Саша мне.? - произнес Никита.
- ну окееей - в один голос ответили девчонки.
Ну и так какое-то время они спокойно поиграли, им уже вполне начанало надоедать, как вдруг...
- хм - говорил Никита - Лиза, правда или действие ?
- Ну, давай действие.
- иди с Сашей в другую комнату и там вы должны засосаться прям в французский поцелуй! - произнес рыжеволосый.
- Чтоооооо!?!?! К-как? ты совсем чокнулся ?
- Если не выполнишь это, задам ещё по хлеще - с ухмылкой произнес этот мерзавец.
Так как Саше впринципи нельзя было отказываться - они пошли в другую комнату.
Войдя в нее Лиза внезапно прижала к стенке ее подругу. Было заметно как Саша начинает краснеть.
- это только из-за этого глупого задания - прошептала Лиза Сане на ухо .
В один момент их взгляды столкнулись, и обе ждали этого момента. У Лизы не было решимости и силы в себе переступить этот порог, когда они ещё просто самые обыкновенные подруги которые ничего такого не делают. Нет, я не имею ввиду что после этого у них станет какое-то другое общение , просто для подруг это уж слишком.
Вообщем настал тот самый момент истины как говорят. Лиза коснулась Сашиных теплых губ, а потом уже долезла и до самого языка...

Хех ребятушки мой первый фф, продолжение конечно же будет , надеюсь вам понравится эта история про двух подружек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Радужная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя