Глава 1[Начало]

29 0 0
                                    

Утро 6:35

Это было обычное утро,я проснулся как обычно в 6:35 утра,я лежал в постели обнимая голову руками и смотрел на потолок,немного задумавшись о чём-то.Через несколько минут я встал и пошёл в душ.Я закончил мыться,почистил зубы и пошёл завтракать.Меня приветствовала сестра.

Мия:Добрый утро бро!

Адам:Добрый утро

Мия:Как спалось?

Адам:Нормально

Мия: Отлично!

Джем:*сонный заходит на кухню*Добрый утро ребят

Адам:*Смотрит на него и краснеет*

Я всегда вижу его таким по утрам,когда он приветствует нас,потом улыбается нам,хотя он так мило выглядит.

Мия:Бро?

Адам:...

Мия:Бро!

Адам:а? Что?

Джем:Ты о чём задумался,друг?

Мия:Да вот именно о чём задумался?

Адам:Да извините,я о себе подумал.

Мия:*Смотрит на него серьёзно,и поняла в чем проблема*!!!оооу

Джем нам сделал чай,а я делал завтрак для всей нашей команды,потом мы начали завтракать.
Как вдруг к нам присоединилась Джеки,девушка Джема.Которые она не знает о его чувствах,
Она присела рядом с Джемом,и я признаюсь что я ревновал.

Джем:А! добрый утро Джеки!*сказал он улыбаясь*

Джеки: Добрый утро😑😑😑

Джеки начала завтракать и койфавать от еды,и к нам присоединилась создательница которые встала как обычно в 7:00 утра.Я свою создательницу знаю она в разное время встаёт,она села рядом с Мияй и начала завтракать,а другие как обычно спят кто-то до 10-ти,кто-то до 12-ти и тд.

Мы закончили завтракать и жратву мы оставили для всех.Я решил пойти прогуляться.

Адам:*Одевает кофту*

Джем:*Заходит в комнату*Адам? я могу войти?

Адам:К-конечно °///^///°

Джем:слушай,я тоже решил прогуляться и тут подумал,может мы вместе прогуляемся и поболтаем?

Адам:Конечно!

Джем:Вот и хорошо!😄

Мия шпионит за ними.

Мия:Оуууу~Что это за парочка?( ͡° ͜ʖ ͡°)

Мы вышли из студии прогуляться по городу,мы поболтали,рассказывали всякие шутки,анекдоты и тд. Мы купили себе кофе и булочки для нас двоих,у Джема была булочка с грибами,а у меня булочка с сыром и мясом.У нас была великая тишина и я решил его прервать.

Адам:Ей Джем?

Джем:Мм?

Адам:У тебя есть какие-нибудь ещё планы на сегодня?

Джем:Ну...есть конечно.

Адам:И что это?

Джем:Я позову Джеки на свидание*сказал он краснее*

Адам:Аа!?

То что сказал Джем,заставило моё сердце розбится. Я не ожидал от него такого,я понимаю что он хочет понравится Джеки, признаться ей в своих чувствах,и что бы она его поняла и принела.Но мне внутри ещё становится больнее.

Адам:Т-так куда вы пойдете вместе?

Джем:Я поведу её в кино,в ресторан,и мы погуляем.*Сказал он улыбаясь и краснеет*

Адам:Х-хорошо....Когда вы пойдете?

Джем:В 15:03

Адам:Ок...

Джем:Ладно пошли домой,я уже достаточно погулял.

Адам:Ладно...

Мне было ещё больнее,но Джем выглядит счастливым,когда хочет сделать последний шаг,он ещё не знает о моих чувствах,но я не сдамся,я тоже сделаю всё возможное чтобы он меня любил. Я должен сделать это!

Конец 1 главы.
...................................................
Всё ребят я закончила с первой главой,я надеюсь оно вам понравилось.
Всем пока!!!

Тройная любовь Gacha LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя