1 Глава

11 1 0
                                    

POV Тэхёна
Я переехал в Сеул и купил квартиру на свои сбережения. Она очень уютная, хоть и маленькая. Мне в принципе хватит.
КонецPOV Тэхёна.

Вот снова звенит будильник. Тэхён проснулся и пошёл делать водные процедуры. Оделся, сделал укладку и пошёл в школу.

POV Тэхён.
Лично я вообще не переживал по поводу новой школы и нового класса с учениками. Я очень дружелюбный и мне легко найти друзей. Но когда я стоял у класса, то почувствовал некие переживания. Я собрали с мыслями и решил открыть дверь, но за меня это сделал альфа. Я упал, знаете почему? Потому что этот человек, когда открывал дверь, зарядил мне по носу этой дверью. Я был настолько зол, что встал и начал кричать на него. Естественно без внимания не остался.
-  Ты охринел что-ли?  Мне больно вообще-то. - я собирался зайти в класс, но он меня остановил и прошептал на ухо- Если бы ты не был таким милым и красивым одновременно, я бы закопал тебя заживо. Понял?- Да.
Я зашел в класс и был в шоке. Его голос настолько прекрасный, а его запах...обожаю шоколад....Так, стоп. Хватит о нём думать. Какой то парень помахал мне, хотя я его незнаю. Я улыбнулся и сел сзади него, потому что рядом с ним был как я понял его альфа.
- Привет, как тебя зовут?-  он повернулся ко мне и улыбнулся.
- Привет, меня Тэхён. А тебя как?
- Чимин. Давай дружить?
- Давай.
- Знакомся, это мой альфа Мин Юнги и предупреждаю, ты его не зли, а то он и так грубый.
- Ясно.
Юнги протянул руку и сказал- Очень приятно познакомится. То что он тебе наговорил не слушай, а ты- показывая свой злобный взгляд на Чимина- Оставь парня в покое. Пускай привыкает.

Закончились 3 урока и началась большая перемена. Тэхён позвал Чимина кушать. Вот они идут в столовку.

* В столовке *
- Чимин~а, смотри там Юнги с кем то сидит- Тэхён показал на стол с Чонгуком и Юнги.
- А, это Чонгук. Пошли к ним подсядем.
- А кто такой Чонгук? - Тэхён сделал вид, что незнает его. Да он незнает его, но утром виделись 😏.
И Чимин об этом знал, но не подал этому значения.
- Чон Чонгук это я -  Чонгук услышал, что про него спрашивают и решил представится.
- Ясно, я Ким Тэхён. - омега произнёс это максимально безразлично.
- Чимин сядешь со мной - Юнги мысленно сводил их.
- Но я с Тэхёном хочу сидеть.
- Чимин, ты не понял что я сказал?- он смотрел ему в глаза и проговаривал каждое слово как бы с чуточкой грубости. Чимин понимал что будет, если ослушатся самого Юнги. Он подбежал к нему и поцеловал его в щечку.
- Минни, не злись. Давай лучше покушаем.
- Больше не зли меня.
- Хорошо.

Вы спросите " Что там у вигуков ?"
Я отвечу , что они смотрели на все это с открытым ртом. Да именно, Тэхён сел с Чонгуком. Но диолог особо не подерживал, хотя ему весь разум вышибал его запах.

* Спустя 25 минут *
-  Через 10 минут звонок, может уже в класс пойдём?-  с серьёзным лицом спросил Чимин
-  Да и правда, пошлите в класс - сказал Тэхён, но в тот момент он смотрел именно на Чонгука.
- Хорошо - откликнулся Юнги- Малыш, вы идите, а мы на пять минут выйдем. Да Чон Чонгук?- уже обращаясь с Чонгуком, проговорил альфа.
- Подождите, а вы куда? - с недопониманием спросил младший.
- Тэхён, идем в класс.-  Чимин вывел Тэхена из столовой и отправился с ним в класс.

Это новый фф про вигуков. Буду очень стараться 😘😘

К чертям твою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя