Пролог

540 20 1
                                    

Оставайся здесь на век, а мне лететь пора
Это жизнь и это игра.

***

Пули резво пролетали над телом шатенки, одетой в стандартную форму ФСБ у которой из левого бока обильно вытекала кровь. Её грудь рвано вздымалась, а рука вздрогнув потянулась вверх к уху.
- Приём... Ден - раздался мягкий, но с хрипотцой от потери крови голос.

***

Комната в которой спала милая девушка, была отделана тёмно синими обоями, деревянным полом и большим окном с голубыми шторами, под ним находился стол из красного дерева со множеством ящиков, по левую сторону от стола стоял серый шкаф-купе, а по правую-кровать из темного дерева. Раздался противник визг будильника, который сразу же полетел в стенку и разлетелся на куски. Так что не оставалось сомнений в силе кидающего.

- Нахрена я купила этот чёртов будильник? - сонно пробурчала обладательница этой комнаты. Кареглазая шатенка со спортивным телосложением.

Вдруг по комнате разлилась приятная мелодия. Пробурчав что-то про надоевших людей девушка взяла телефон. На экране высветилось Майор чертыхнувшись она приняла вызов.

- Какого чёрта, Александр Владимирович? У меня сегодня заслуженный выходной! - прорычала в трубку девушка.

- Твой выходной отменяется, Алиса. На центральный банк напали вооруженные террористы. Нужна помощь, поэтому быстро собирайся и вперёд, твоя команда уже в пути к твоему дому. - по голосу было слышно, что майор взволнован.

Алиса, поняв, что дело намечается серьёзное перестала перечить и быстро начала собираться продолжая говорить.

- Есть. Кроме нас вызвали ещё кого-нибудь? - спросила она. Ведь надо знать насколько серьёзное попалось дело.

- Да, команду под начальством Стаса и Сары...

***

Из подъезда вылетает красивая девушка с короткими тёмно-русыми волосами, которые развивались на ветру в чёрных джинсах, бежевом свитере и белых кроссовках, она бежит по направлению к чёрному фургону.

***

Pov Alice

Блин! А сегодня намечался такой хороший день, я планировала встретиться с подругами в кафе посидеть, поболтать о том о сём, даже будильник купила и завела. Чёрт бы побрал этих террористов! Весь день мне испортили. Мне ведь пришлось ещё и переодеваться на ходу в фургоне полного народу. Мысленно причитала я попутно уворачиваясь от вражеских пуль и выпуская свои. Когда мы приехали нам сообщили что террористы ещё в банке и мы разбившись на пары отправились прочёсывать банк. Нам с напарником не повезло мы попали в засаду. Семеро на двух! Это нечестно! Ну ладно, уже трое на двух.

Кицунэ [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя