Адриана сразу выбежала из столовой. Она забежала в первые-попавшыеся двери. Библиотека. Принцесса упала прямо на пол и уперлась спиной в стеллаж.
— Адриана! Ты где? – Мирослава бродила меж рядами стелажей, иская подругу
Адриана подвелась немного пошатываясь и подошла к Мирославе.
— Что случилось? – Мирослава смотрела на Адриану проницательным взглядом
— Святослав... Он... – дрожащим голосом сказала Адриана
В глазах Мирославы застыл ужас и ожыдание. Она знала, что это когда-то произойдет. Но не сейчас ведь?!
Полночь первого дня лета, 1880 год. Мирослава скотилась по стенке шкафа на пол.
— Это не... Он... – Мирослава решительно встала и пошла из библиотеки – пошли
Адриана молча встала и пошла вслед.
Они вошли в комнату Мирославы. Стены цвета шоколада и немного светлее ковролин на полу. Мебель из темного дерева, а именно : большая кровать, шкаф, стелажи и трюмо.
Мирослава сразу подбежала к стелажу и стала гарячково осматривать корешки книг. В конце концов она выйняла книгу в черной потрепанной обложке с потемневшой от времени серебристой надписью. "Tenebris" – значилось на книжке.
— Такс... Вот – задумчиво сказала Мирослава и начала читать – : "Тенебрис – первый из Пяти Духов. Вселяеться в тело человека и подавляет его душу. В большей части носит маску, потому что пребывание Тенебриса в теле сильно искажает лицо человека. Во время вселения, в отличии от других Духов Пятерки, не убивает жертву, а только управляет её телом. Во время когда душа человека имеет возможность полностью овладеть собой, изгнать Тенебриса, что почти не возможно, душа слабеет и умирает, а Тенебрис полностью завладеет телом" Ну, как тебе такое?
— Если бы это был он, Тенебрис, Святослав бы перебил всех в замке, был бы повод. А поводов, знаешь ли, было много... – в голосе принцессы слышалась уверенность
— Я не хочу в это верить...
Принцесса молча кивнула
— Ну, ладно, я пошла. Встретимся на обеде – кинула Адриана закрывая за собой двери
Адриана пошла в свою комнату и повалилась на кровать. К ней сразу же подбежал Генерал. Он лизнул её щеку, в его глазах читалась радость.
— Ты голоден, наверное?
Волк потерся о её лицо головой.
Девушка побежала на кухню и взяла там не большой кусок мяса и быстро вернулась обратно. Волк быстро съел лакомство и благодарно лизнул ей щеку. Адриана чувстовала себя щастливой. Хотя узнала совсем совсем не хорошые новости
***********
Принцессу Адриану разбудили шаги в коридоре возле её комнаты. В двери боязко постучались.
— Заходи...
— Доброе утро, принцесса. С Днём Рождения... Король приказал сообщить вам, что завтрак сегодня будет на террасе... Только для королевской семьи... Я могу идти?
— Да, на сегодня можешь быть свободна. Если что-то понадобится, я сообщу. Но можешь отдыхать
— Спасибо – сказала Мария напоследок и скрылась за дверью
Принцесса сразу же встала и решила привести себяв порядок. Для начала она собрала волосы в высокий хвост и пошла в гардеробную. Там она пол часа провозилась с выбором удобного наряда. И в конце-концов одела летнее черное легкое платье в мелкую крапинку.
Девушка сразу побежала на террасу. Погода была соответсвующей её настроению. Было тепло и солнечно.
— Доброе утро, мам, пап! – с улыбкой сказала Адриана и села за небольшой столик. Вид выходил на море. Сейчас был штиль, но редкие волны все-равно иногда появлялись. Где-то вдали кричали чайки.
— Доброе утро, доченька, с Днём Рождения! – улыбнулась мама
— С Днем Рождения! – весело сказал папа
Остальную часть завтрака они промолчали. В конце завтрака Алексей сказал:
— Весь день ты свободна. Вечером празднование
— Ладно. До вечера – кинула на последок Адриана и ушла она пошла на берег моря. Она села на один из камней на берегу.
— Адриана... – ей на плече ложылась бледная холодная рука
— Мирослава? Доброе утро
— С Днём Рождения, подруга – весела выкрикнула Мира
Девушка села возле принцессы и дала ей подарок – увесистую коробочку завернутую в алую бумагу с золотыми узорами.
— Спасибо – поблагодарила Адриана и обняла подругу
— Стой – Мира подняла указательный палец вверх. Девушка сняла с шеи принцессы кулон на цепочке
— Что это? И где взялось?
— Хммм... Дар Луны... Черный, редкий – со знанием дела сказала Мирослава, а Адриана смотрела на неё с непониманием
— Ты хочешь сказать, что это не просто безделушка, котрая чёрт-знает-как оказалась у меня на шее?
— Да – Мирослава поднесла свой кулон к Адрианиному, для сровнения – Это - Дар Луны. Хрустальныйй кулон в нутри которого есть какой-либо эликсир. Вчего есть семь Даров и каждый с разным эликсиром. У тебя – черный, эликсир безсмертия, самый уникальный. У меня – красный, кровь, дает небывалую свободу и силу. У каждого Одаренного есть своё тотемное жывотное. У меня – пантера. У тебя... – девушка задумчиво повертела в руках кулон – Волк. Помнишь, когда я в двенадцать ни с того, ни с сего вдруг пошла в школу магии?
Адриана кивнула
— Одаренные должны владеть магией. Хорошо. Проффесионально. Одаренные появляються не просто так. Ты думаешь, что дата твоего рождения это просто совпадение? Та нет же. Мы – родились под Луной. Мы – Дети Луны.
Мирослава отдала Адриане кулон назад. Девушке наконец удалось его рассмотреть: аккуратный кусочек чёрного хрусталя. Внутри болталась густая чёрная жыдкость чем-то схожая с нефтью. С одной стороны была резьба. В многочисленных линиях угадывалась морда волка. С другой стороны были вырезьбленны слова:
" Красный вернет тебе силу и мощь
Черный даст то, что нигде не найдешь
Желтый вернет тебе втрачено время
Белый вернет тебе всё твое племя
Зелень исцелит, не только тебя
Синий откроет пути для тебя
Сирень ведь позволит уйти в свою даль
Только не здумай пролить Святую Аль "
Девушка прочитала это вслух. Несколько минут девушки сидели в молчании
— Мирослава...
— Что?
— Ты знаешь других Одаренных? – внимательно посмотрела на подругу принцесса
— Ну.... – Мира тяжело вздохнула – Да! Три года назад, на своё пятнадцятилетие, Святослав получил Дар Луны. У него был Чёрный Дар, как у тебя, гримучая змея. Она ведь, до сих пор у него жывет. Мой Агатангел, кстати, тоже пришел ко мне в одну Лунную Ночь и есть ни кем инным, как Тотемным жывотным. Так вот, Свят его выбросил... Ну, в смысле, кулон.
— С этим разобрались. Теперь следующее. Я иду в АМЭН (Академию Магическо-Энергетических Наук имени Л. Сальвера) и... Что дальше?
— Насколько я знаю, остался год, а Круг Одаренных не собран. Игра начнется через год. Я была первой
— Ладно. Когда, говоришь, начинается учебный год?
— Через два дня. Пятого июня
Адриана встала и отряхнув платье пошла в замок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миры Забытых Предков
ФэнтезиПоначалу Адриана жыла обычной жызнью. Пока не достигла своего шестнадцатилетия. В ней раскрывается Искра Магии которая дает Дар Предвидения. После этого всё кардинально меняется, а главное- она сама. Она должна спасти своё королевство и... Спастись...