-Тэхён~а иди к папочке...-сказал омега протягивая руки к сыну.
-Дя...папа...-сказал малыш Тэ ему лет пять.
-Теперь у тебя будет новый отец.-сказал омега.
-Но...зачем? Нам с тобой вдвоём хорошо.-сказал Тэхён.
-Малыш,не спорь с папой и теперь у тебя будет новый отец.Он приедет через час переоденься и уберись в комнате.-сказал омега и пошёл на кухню.
Тэхён был разочарован ему не хотелось другого отца,ему было хорошо с папой,но теперь появится какой-то левый и не родной для него человек.Тэхён всё-таки убрал в комнате и просто лёг на кровать.Он лежал и не заметил как уснул. Проснулся вечером из-за громкого смеха.Он не захотел выходить из комнаты,ведь знал что это папа и его новый отец.
Тэхён просто лежал на кровати не хотел вставать.Почему-то он стал себя неважно чувствовать.Голова начала кружится и Тэ было жарко,очень жарко.
Тэхён встал с кровати и на трясущихся ногах вышел из комнаты, он плохо видел и кружилась голова.
-П..пап...мне...плохо... го..голова кружится...и мне жарко...сде...-хотел сказать Тэ но сразу рухнул на пол без сознания.
-Тэхён~и! Малыш! Милый открой глазки.-сказал папа-омега подбежав к Тэ.
Сехун взял Тэ на руки и положил на диван. Он взял тряпку и намочил её холодной водой положил на лобик Тэ.
-Всё будет хорошо не переживай.-сказал Хос.
-Всё же было нормально....и вот тут такое.-сказал Сехун.
Организм Тэ так отреагировал на истинного. Да их новый отец Хосок истинный Тэ.Пятилетний и двадцатилетний прекрасное сочетание...
Через десять минут Тэ всё-таки очнулся.
-Ты как сына?-спросил Сехун.
-М..мне...жарко...-сказал Тэ.
-Хосок,пожалуйста отнеси его комнату.-сказал Сехун.
-Да конечно.-сказал Хо и взял Тэ на руки.
Тэхён прижался к Хосоку и начал вдыхать его прекрасный запах его любимого горького шоколада.
-Г..горький..шоколад..от..вас так..вкусно..пахнет..шоколадом.-сказал Тэхён не отлипая от шеи Хосока.Ну что ребята.Внимательно посмотрите на тэги даннной истории.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴✊❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба,ты тварь!
FanfictionТэхён был разочарован ему не хотелось другого отца,ему было хорошо с папой,но теперь появится какой-то левый и не родной для него человек.Тэхён всё-таки убрал в комнате и просто лёг на кровать.Он лежал и не заметил как уснул. Проснулся вечером из-за...