"Истинный"

153 13 2
                                    

Хосок поднял Тэ на руки и посмотрел в его большие детские глаза из которых текли слезы.
  -Малыш... не плачь..я не хотел тебя обидеть.-сказал Хосок.
И тут ему в голову пришла одна идея. Он прильнул к губам младшего.Тэхён начал неумело отвечать.Спустя минут пять они отстранились друг от друга.Тэхён покраснел и в штанах появилось возбуждение.
Тэхён сразу слез с рук Хосока и убежал в ванную.Он не знал как бороться с вохбуждением ведь ещё маленький.
  Хосок стучит в дверь.
  -Малыш Тэ Тэ,открой дверь.-сказал Хосок.
  -Н..нет..-сказал Тэхён.
  -Открой дверь иначе выбью их.-сказал Хо.
  -Н..нет...не открою..-сказал Тэ.
Хосок с ноги ударил по двери и та открылась.В углу ванной комнаты сидел Тэхён.
  -Ты почему убежал?-спросил Хо.
  -Захотелось.-сказал Тэ.
  -Что-то случилось?-спросил Хосок.
  -Н..нет...всё нормально.-сказал Тэ и снова убежал,только уже на кухню.
   -Вот мелкий!-разозлился Хосок.
Хосок нашёл Тэхёна и поставил его на ноги.Но когда увидел у него возбуждение то сам удивился.
Он взял Тэ на руки и понёс его в комнату. Он положил его на кровать и лёг рядом.
  -Больше не убегай от меня.-сказал Хо.
  -Х..хорошо...-сказал Тэхён и скрутился от боли в животе.
  -Малыш,всё...хорошо?-спросил Хо.
  -Н..нет...бо..боль...д..дядя...Х..Хо...-сказал Тэ и только сильнее схватился за живот.
  -Чёрт!-выругался Чон и побежал искать аптечку.
Через десять минут он нашёл её и начал искать обезбаливающее.Осталась одна таблетка.Хосок набрал воды в стакан и взял таблетку.Он напоил Тэ таблетками и лёг рядом с ним.
Тэхён уснул,а Хосок сидел и смотрел как спит этот ребёнок. Через минут двадцать послышался хлопок входной двери. Это пришёл Сехун.
  -Я дома.-сказал Сехун.
  -У меня есть разговор к тебе.-сказал Хо.
  -Хорошо пойдём на кухню.-сказал Сехун.
С отцом Сехуна всё хорошо просто оказался аппендицит. Вот они сидят на кухне...
  -Сехун,твой сын...он мой истинный.У него началась течка, его организм так отреагировал на меня....-сказал Хосок.

Воть~,я написала главу.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴✊❤

Судьба,ты тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя