Глава 1
Семь лет назад.
_____________________________Блондинка шла по красивым аллеям. Погода было просто чудесная. Нет туч, и поэтому и дождя нет. Хотя сама блондинка любила дождь. Нашу блондинку зовут Люсьена Хартифилия.17 лет.У нее большие карие глаза как шоколад, Аккуратники носик, пухлые нежно розовый губы, стройнные ноги, большая грудь и бедра, осиновая талия. Длинные золотые волосы которые доходили ниже колен.
Другими словами природа славна пороботали с нашей героиней. Милое личико. Сейчас она была одета в черное платье выше колен, рукава были из сетки, на ноги туфли на среднем коблуке, а волосы оставила распущенными. Как мы уже говорили Люси идет по аллеям к своей лучшой подруге Джувии Локсар. " Интересно что ж случилось у Джу , может с братом поругалась или с парнем, хм... странно"подумала Люси.
" Или с учебой нужно позаниматься"из раздумии нашей герони вывел розоволосый парень которые "нечайно" отталкнул Люси в сторону.
-УЙДИ с дороги!! -грубо ответил парень.
- Обойти не можешь или ноги не слушаються- так же грубо ответила златовласка.
От такого тона блондинки. Парень нахмурился.
-Ты знаешь хоть с кем ты разговариваешь!!!??- холодно спросил розоволосый.
-Да знаю. Разговаривая с придурком которой не может обойти девушка. Хотя, почему это я перед тобой оправдываюсь!!!!Пока.- грубее чем прежде ответила Люси и ушла.
А парень стоял в ступоре. Девушки сразу же вешались к нему или боялись его холодного взгляда,а вот тебе на......необычная девушка. После раздумий парень все таки ушел в неизвестное направление(пока что!!).***
Блондинка давно пришла к своей подруге, в даной момент пьет чай и что то увлеченно обсуждали пока не зазвонили в дверь. Синеволосая пошла открывать дверь.
Джувия Локсар 17 лет. Синие как море волосы которые доходили ниже плеч как волны. Темно синие, бездомные глаза. Фигура не уступала Люси.
- Люси я тебя позвала, что бы ты познакомилась с моим милым Греем и его другом.- с радостью сказала вощедшая в кухню Джу. А затем парень с волосами черные как смоль торчающие во все стороны. Черные глаза. Личико давольно милое. Мускулистый. Одет он был в рубашку. Первые 2 пуговицы были разстегнуты.
В черные джинсы и белые кроссы.
POV LUCY
Давольно симпатичный.
- Люси знакомься это Грей мой парень- смущенно попревествовала своего парня.
- Грей Фуллбастер- протягивю руку для рукопожатия сказал парень.
-Люси Хартфилия- я притянула свою руку
И мы пожалили друг другу руки.
-Очень прятно познокимиться с лучшей подругой Джу
- Взаимно, но....- я потянула его руку к себе и наши лица были на небезопасным расстояние как и я хотела, потом прошептала так чтоб только Грей Меня услышал- если ты обидишь Джу или увижу ее слезы печали из тебя то я буду сниться тебе каждую ночь, как я тебя убивая, мучаю, как с ножом я тебя режу по всему твоему телу, но я б не хотела испортить тебе такое миленькое личико и тело. А потом это сон, будет в реальным, не волнуйся у меня духу хватить помучать тебя. Ты меня понял!!??- мило улябаясь с глазами маньяка прошептала я ему. Он вздрогнул, потом табун мурашек пробежал по телу Грея, я сама это почувствовала держась за его руку. Потом я обратила внимание на запястье Грея. Время смерти 00.654.634.000. Ах да я забыла сказать, у каждого человека есть номера на запястии, это время смерти. Когда номера закончаться и получиться что все цифры только нули значит ты уже умер. Хоть ты спасешь его от какой нибудь беды в которой должен умереть все равно умрешь. Вот такая у нас реальность. Уменя 00.999.999.998.
Вы спросите почемуу меня больше чему у кого либо? Потому что я знаю и я одна знаю слова Которые дают тебе жить. И я , только я могу ее сказать Но я могу его сказать всего 5 раз. 2 раза я уже сказала, осталось 3 и все потом я не смогу сказать эти слова. Нет я смогу сказать эти слова, но она утратит свои силы.
-Еще раз спрашиваю ты меня понял- прошипела я.
-Д-д-да- заикаясь он ответил.
- А теперь познакомься это его лучший друг Нацу. Нацу Драгнил.- сказала Джу.
Я обернулась и увидела его.........Продолжение следует........
___________________________________________В следующий главе:
-Джу какого черта
-Грей миленький скажи что это значит
-Златовласка, ты красивая, решено ты будешь моей невестой!
- Милый Грей!!!!!!
-Знаешь головешка она тебе подходит, ты бы видела ее лицо когда она мне угрожала.
-Нацц т-ты что т-т-твор-ришь!!! Нацу пожал-луйс-ста не н-не надо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время смерти
ФанфикВ этом мире есть время смерти. У всех людей на запястьях есть номера, показывающая время жизни.И Наши герои не исключение.