1 глава Шокирующая правда

156 14 4
                                    

Новый день! Опять одно и тоже, Северус направлялся по пустой улице в Годриковой впадине, к дому где 5 лет назад погибла его первая и последняя любовь.
Поднявшись по лестнице и зайдя в уцелевшую спальню, Северус, обвёл взглядом комнату, все стояло на своих местах, как будто страшное происшествие было только вчера.
Внезапно мужчине бросилось в глаза то что под матросом выглядывал корешок обычной тетради темно-зеленого цвета,
Открыв одну из страниц , Северус заметил выпавшую колдографию, подняв её Северус обомлел, на маленькой фотографии была точно его копия, убрав фотографию в карман, Северус начал читать запись в дневнике
«30 сентября 1981
Дорогой дневник, сегодня 2 месяца как родился мой сын, Джеймс начал замечать что Гарри не похож на него, полагаю скоро он узнает правду которая известна только мне и Дамболдору, Дорогой дневник, Гарри мой сын и сын Северуса... Я боялась признаться Джеймсу что Гарри не его сын, завтра будет день когда я создам на сыне маскировку ! Даже не знаю как правильно описать что завтра будет... Заклинание смены внешности поменяет некоторые черты внешности и Гарри будет похож на Джеймса...Как бы я хотела что бы Северус знал что у него теперь есть не только я... Но и наш малыш...Дорогой дневник заклинание на Гарри спадёт в день его 10 летия»
Северус сидел, и не знал что ему делать дальше, толи злится толи радоваться.
Решив пока ничего не предпринимать, мужчина покинул дом забрав с собой дневник и фото где был Гарри.
Вернувшись в Хогвартс, Северус пошёл прямиком к директору. Назвав пароль Северус, вошёл без стука и сказал опираясь на косяк двери.
-Вы знали...Знали то что её сын...Гарри...Как вы могли? Я ведь вам верил!!!!
Дамблдора шокировано смотрел на Северска.
-Северус, мальчик мой... Успокойся...Да я знал, но Лили сама пришла ко мне за помощью, я не мог ей отказать.
Черноволосый мужчина тяжело вздохнул и посмотрев на директора снова заговорил.
-Я заберу своего сына... Её сына
-Северус, мальчик сейчас в полной безопасности, его нельзя забирать, ты же знаешь...
Слова директора только разозлили Северуса ещё сильнее.
-Он мой сын...Я могу сам его защитить...И вы меня не остановите, я сейчас же отправляюсь в Литл Унгинг за Гарри.
Покинув кабинет и саму школу Северус аппарировал на Тисовую Улицу и подойдя к 4 дому, позвонил.
Дверь открыла Петунья
-С-Северус?
-Здравствуй Петунья, я пришёл за Гарри, где он?
Петунья услышав имя племянника скривилась, но сказала
-Его тут нет, когда ему было два года мы его отдали в приют...
Достав палочку мужчина направив на женщину сказал тихо.
-Легилименсис
Посмотрев в памяти Петуньи нужные ему сведенья он ушёл.
Появившись за воротами приюта мужчина вошёл, в глаза сразу бросилась группа малышей лет 3-6 играющей на площадке.
Подойдя к воспитателю он спросил может ли он увидеть директора.
Девушка посмотрев на подозрительного человека и сказал.
-Я директор приюта, чем могу помочь?
Северус лишь вздохнув отвёл взгляд и заметив как на одной из горок на него смотрел мальчик лет 5 с яркими зелёным глазами.
-Понимаете...Буквально 2 дня назад я узнал что у меня есть сын...Его мама...Погибла...Но до её смерти я не знал что её ребёнок мой сын...Я знаю лишь то что его зовут Гарри Поттер...И у него её зеленые глаза.
Женщина стояла и смотрела на странного мужчину, отойдя от шока, она перевела взгляд на единственного ребёнка с глазами чистой листвы.
-Вон тот мальчик на горке Гарри Поттер... Он попал к нам в 2 года, его нашли одного в парке...в ужасном истощенном состоянии, врачи сказали что у него было лёгкое обморожение, слабый малыш..Бедный ребёнок часто болеет...И его уже два раза возвращали обратно...Раз вы хотите его забрать то пройдём в мой кабинет, оформим некоторые документы.
Женщина позвала одного парня постарше и попросила помочь Гарри собрать его вещи.
Когда бумажная волокита была почти окончена в дверь кабинета постучал маленький кулёчек, директор сказав «Войдите».
Гарри вошёл в кабинет и сразу устремил свой взгляд на незнакомого мужчину.
Когда к нему подошла миссис Робин, он посмотрел на неё с неким страхом в глазах.
-Гарри, малыш, это твой папа он долго искал тебя... Сегодня он тебя заберёт.
Гарри перевёл взгляд на Северуса и медленно подойдя взглянул в темные глаза и улыбнулся.
Северус, присев на корточки мило улыбнулся и встав поднял Гарри на руки крепко прижимая к себе.
-Теперь никто не посмеет тебя обидеть..Все будет хорошо...Спасибо вам что заботились о Гарри эти 3 года...
Покинув приют мужчина понял что малыш все ещё прижимался к нему но когда он прислушался и услышав тихое сопение понял. От тепла его тела Гарри уснул.
Вернувшись к Хогвартсу, Снейп накрыл Гарри мантией и пройдя к своим комнатам, уложил малыша на кровать и переодев его в пижаму, причел рядом гладя того по волосам...

Сын? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя