2 Глава

116 8 2
                                    

Дома
Прибыв в Паучий тупик мужчина двинулся с сыном на руках в сторону дома, который достался ему от отца.
Открыв входную дверь и войдя Северус, хотел было поставить сына на ноги как услышал тихое сопение, сам того не замечая он не знал что Гарри уснул.
Поднявшись по лестнице, которая ещё в его учебные годы скрипела, но все изменилось.
Войдя в спальню которая раньше была его собственной он уложил мальчика в кровать, благо та была выстирана и выглажена, сняв с мальчика курточку и ботиночки, Северус поправил одеяло, и проведя рукой по иссиня чёрным волосам сына и вышел из комнаты, не забыв поставить следящие чары на случай если ребёнок проснётся.
Сам же Северус, спустился в низ, посмотрев что продуктов нет, он накинул плащ чем то похожий на мантию и направился в ближайший продуктовый.
Уже дома мужчина разложил покупки и принялся готовить не то ужин не то обед, поскольку с того момента как он с сыном пришли и походом в магазин Часы показали 17:24.
Приготовив пюре с паровыми котлетами и легкий салат.
Отложив фартук Северус направил мы в комнату сына намереваясь того разбудить что бы накормить.
Зайдя в комнату и присев на край кровать мужчина тихо начал будить Гарри, проводя рукой по его волосам.
-Гарри, просыпайся, пора обедать.
Мужчина улыбнулся и стал ждать когда мальчишка сел вылезая из под одеяла, и проводя ручками по глазкам.
-Давай маленький, надо пообедать.
Помогая мальчику умыться и надеть ботиночки, мужчина повёл его в столовую-гостиную. Посадив его на стул при этом подложив несколько книг т.к стол был выше Гарри.

На сегодня все...Пишу ночью😮😴

Сын? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя