Эххххх здравствуй еще одно обычное, скучное утро.Так как я встал рано я успел сделать все утренние упражнения и переодеть просторные штаны и рубаху на форму солдата.Когда я проходил мимо женского корпуса я услышал возглас Мирты:"
МИЯ,ВСТАВАТЬ ПОРА!".Оооооо Мия Мракс это занозав моей заднице если все солдаты из 107 корпуса (извините если ошиблась, я хорошо не помню,напишите в комментариях как правильно) были нормальными, то Мракс с первого дня как стала солдатом разведки, стала моим наказанием.Она неуклюжая, язвитильная и т.д по списку.Я пока все это говорил успел взять сегодняшний отчет о делах и свой любимый черный чай.И когда шел по коридору то я с кем-то столкнулся, конечно это Мракс и весь ГОРЯЧИЙ чай на меня и на ОТЧЕТ, все Мракс сегодня ты будешь проводить время с конями! После того как я дал поручение Мракс, день прошел как обычно хотя НЕТ, когда я пошел проверить как работает Мракс, на меня вылили воду и не просто простую а ГРЯЗНУЮ, все Мракс беги.Она когда увидела на кого все вылила очень быстро побежала куда глаза глядят и конечно я за ней.БОЖЕЕЕЕ куда эта ошибка природы подевалась, ладно я проверил некоторые жилые комнаты, зашел к сумашедшей(Ханджи), теперь иду к Эрвину узнать где она.Хммммм что-то Эрвин выглядит как то не ахти с начала разговора он нервничал, а потом краснел и незнаю это был СТОН? Ладноооооо Эрвин сказал что не видел её ладно со временем сама найдется.Ну ничего найду её и заставлю не выстирать мою форму но и сделать уборку ВСЕГО здания разведкорпуса.
****************************
Привет извините что не было глав и я не знаю какой чай любит Леви но я хочу ЧЕРНЫЫЫЙ.Извините бомбануло и я буду писать по своему сюжету, так что тут не будет как в аниме или манге, хотя я хочу в будущем рассказать о старых двух друзьях Леви, помните если да то напишите их имена в коментах.Ладно ребятки это все надеюсь я не буду лениться и если моей музе на меня не насрать то в скором времени, наверное в выходные будут выходить главы.Чтож до скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как довести и влюбить в себя капрала {Атака титанов}
RomanceЗнаете как бывает в жизни, красивая девушка и красивый парень влюбляются друг в друга и живут долго и счастливо, а фиг вам а не счастливая жизнь,это история про неудачницу и одного капрала каратышку