Первый знак

79 6 0
                                    

POV Лилит
Мы появились в самом прекрасном городе Нью-Йорке наверняка вы все думаете что это выглядит так

POV ЛилитМы появились в самом прекрасном городе Нью-Йорке наверняка вы все думаете что это выглядит так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но на самом деле так

- Эбигейл:"Что за свалка?"- Я:"Нью-Йорк называется"- Эби:"Неееееттт!"- Я:"Дааааааа!"- Эби:"Та за что😑"- Я:"Нам надо найти друзей"- Эби:"Ну не такие уж они нам друзья"- Я:"Нууу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эбигейл:"Что за свалка?"
- Я:"Нью-Йорк называется"
- Эби:"Неееееттт!"
- Я:"Дааааааа!"
- Эби:"Та за что😑"
- Я:"Нам надо найти друзей"
- Эби:"Ну не такие уж они нам друзья"
- Я:"Нууу. Так нет,нет мы друзья идём на поиски".
Примерно через час мы устали и решили зайти в ближайшее кафе. Среди столиков мы заметили одну наглую морду под названием Кира.
- Я:"Эби, а ты говорила мы никогда их не найдём, ну, ну вот же наша любимая Кира. Как всегда жрёт".
Я как вы поняли очень "добрый"
человек. Но я не начала кричать, не начала ей читать лекции. Я просто подошла со спины и сказала
- Я:"АГА! ПОПАЛАСЬ!"
Вы когда-нибудь видели человека который увидел медведя? Ну не суть...
- Кира:"ААААААААААААААААААААА"
- Эби:"😑🗿"
- Я:"😑"
Короче вылетила она из кафе за 0,0001сек
- Эби:"Ну и нафига? Как мы теперь её найдём?"
- Я:"Ты плохо знаешь Киру. Она не доела крылышки, а поскольку они быстро остывают она должна прийти сюда не меньше чем через 5 минут. Чтобы успеть поесть ещё тёплое".
- Эби:"Отвечу словами нового президента Украины «Вы шо кончена» Я бы не запоминала слово крылышки".
- Я:"Мы же лучшее друзья".
- Эби:"Манала я такую дружбу"
- Я:"Та я тоже"
- Эби:"Ну так".
- Я:"Так нужно".
- Кира:"Ну как мои крылышки ещё не остыли?"
- Я:"Нет я поддержала им температуру"
- Кира:"Спасибо😍. Как хорошо когда твоя подруга обладает огнём. Еда всегда тёплая и вкусная".
- Я:"А почему ты сейчас здесь, а не дома?"
- Кира:"Нас послали на задание найти 13 знак Змееносец, потому что если это не сделаем мы это сделают 7демонов(смертных грехов)".
- Я:"Тогда какого хрена вы меня не розбудили?! Почему я должна вас искать?!?!?!"
- Кира:"Извини мы хотели сделать всё сами. Чтобы тебя не беспокоить".
- Эби:"А меня вы почему забыли?!"
- Кира:"Ну так мы все проснулись, а ты спала. Ты реально думаешь что в наших полномочиях тебя разбудить?".
- Эби:"Ну тут да"
- Я:"А вы не подумали что с вами могло что-то случится!? Отправляться в мир людей и без лидера! О ЧЁМ ВЫ ДУМАЛИ!! ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ Я СДЕРЖИВАЛАСЬ, НО ВАША ГЛУПОСТЬ МОГЛА ПРИНЕСТИ НЕПОПРАВИМУЮ ОШИБКУ!!"
- Эби:"Вообще-то в общественных местах нужно вести себя тихо."
- Я:"... Извините"
- Кира:"..."
- Дейла:"..."
- Я:"Ну и где остальные?"
- Кира:"Тебе это не понравиться"
- Я:"Мне это уже не нравится. Давай говори"
- Кира:"В общем там такая ситуация когда мы проходили через портал он что-то поломался и нас короче выбросила в разных местах".
- Я:"Это капец господа"
- Эби:"Ну и что нам делать?"
- Я:"Искать. Этих бедолаг".
- Кира:"Но как знаков всего 12, нас тут трое как мы сможем найти ещё 9 знаков?!"
- Я:"Нужно найти либо скорпиона потому что он может управлять тенями либо стрельца он может создать фантомов и найти всех".
- Кира:"Я так поняла нас выбросило в те страны в которых мы хотели побывать".
- Я:"Ты разве хотела побывать в Нью-Йорке?"
- Кира:"Я нет"
- Я:"И я нет"
- Дейла:"А я хотела"
- Я:"Так ладно. Кто-то знает где хотел побывать Тейлор и Леон?"
- Кира и Эби:"Ммммм нет"
- Я:"Припоминаю кто-то из них говорил что ему нравится Кения"
- Эби:"А что там такого?"
- Я:"Там происходит самая большая миграция животных в мире. Говорят это очень красиво".
- Кира:"Классно😍 Я бы хотела на это посмотреть"
- Эби:"Я тоже"
- Я:"Ну что ж. Посколько нам нужно их найти..."
- Кира и Эби:"Ура мы поедем в Кению!"
- Я:"На самолёте!"
- Эби:"Всмысле на самолёте!! У меня вообще-то уши закладывает!"
- Я:"Ничего страшного. По болят и  перестанешь".
- Эби:"😒🙄"
Мы направились к аэропорту...


*Продолжение следует*
Извините что редко выставляю
Пишите мне если хотите быстрее
😍😍😍

8 дьяволов и 13-й знак зодиака(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя